1.Начало.

37 11 7
                                    

— М-мам!Неужели вы с отцом хотите оставить меня здесь?!Из-за тупого предсказания той старухи Бэй Джоу?

Прокричала десятилетняя Чарли с надеждой смотря на мать,но та лишь отвела взгляд.

- Бэй Джоу никогда не ошибается в своих предсказаниях ,по её предсказанию ты должна прожить на этом острове 12 лет, и когда пройдёт это время на этот остров приплывёт сам капитан ордена Грифинкторов.Ты должна будешь втерется ему в доверие,а потом обокрасть и уничтожить его,понятно?

Мать с устрашаюшим взглядом посмотрела на Чарли ,что аж у Чарли дрожь пробежала по спине.Отец и его прислуживающие уже доделали не большой домик для жилья Чарли и оставили там еду примерно на год.Отец посмотрел на Чарли.

- Мы с твоей мамой будем каждый год тебя навещать и приносить еду.

- Тц..Ну спасибо старикан! Утешил! Лучше просто уплыть и никогда не возвращаться!

Лицо Чарли было всё в слезах,но как обычно родители это проигнорили и не прошло и десяти минут как они уплыли.


___________________________________________


- Понятно...Хехех..Я в теле главной героини романа...Обалдеть! Круто!....Ни фига не круто!Что мне делать? Я ведь даже концовку романа не знаю!Я лишь начала его читать! Ну месяц назад,мне было лень его дочитывать! Кажется это моё наказание за лень...

Вообщем, как я сюда попала? Я сама не знаю!Мне подруга предложила прочитать этот роман говоря какой он классный и я чисто из-за вежливости согласилась.С этого дня прошёл примерно месяц и подруга спросила меня дочитала ли я этот роман.Ну и тут пришлось самую капельку соврать.Ктож знал чем это кончится? Я сидела на диване и как обычно смотрела кино,как вдруг всю мою комнату озарил сияющий цвет.И проснулась я тут..

- Эх,как есть охота...

Чарли подошла к кокосовой пальме.

Хм,вроде я ещё успела прочесть, что как только родители Чарли отплыли от острова она день и ночь тренировалась все эти 12 лет.Значит это тело должно быть довольно сильным.Хотя оно выглядит таким хрупким..

Чарли ударила по дереву и ...пальма упала?!Что Чарли такого ела, чтоб целую пальму грохнуть?

Так,то есть как я поняла, я должна пройти этот роман так чтоб Чарли разобралась с Грифинкторовыми,но при этом осталась жива.Ну чтож, у Чарли всегда была хорошая физическая сила,но с самого начала романа было понятно,что она человек,который не справляется со своими эмоциями. Не удивлюсь если в конце романа оказался, что она умерла из-за собственных эмоций. К счастью у меня с ними всё в порядке и я могу оставить лицо спокойным и равнодушным. Так что мне придётся подождать пока приплывёт этот капитан Грифинкторов.


*То есть я в теле главной героини романа..За что мне это?Ладно, сейчас не время ныть. *

В своей прошлой жизни я умерла...Ладно бы обычные люди умерали попав в аварию, но я умерла из-за того,что перенервничала на экзамене.Да-м,я уже вижу как мой брат-демон смеётся из-за того,что его сестра умерла нелепой смертью.

Но сейчас это другая жизнь и я не смогу уже вернуться обратно, наверняка меня уже похоронили,но и нельзя отрицать то что этот мир опасен.Хорошо,мой план прост.Когда за мной приплывут эти Грифенксторы я лишь сделаю вид,что я девушка попавшая в беду и попрошу их отвести меня в деревню и так я их больше никогда не увижу и буду жить самой нормальной жизнью,хотя даже в прошлой жизни у меня не получилось быть нормальной,не знаю почему, но одноклассники считали меня чудачкой, нет ,они меня не били и не задирали.Просто меня считали чудной,но я не обижалась,возможно они были и правы.Но да,сейчас не об этом.Но есть одно маленькое, но.Они ведь пираты,а большинство из них,то есть все злые машейники, не знаю помогут ли они мне.

Я заметила на себе какую-то сумку ,но когда описывали Чарли на ней не было никакой сумки.Странно.Я решила взглянуть, что внутри сумки. Открыв я была ошомлена, неужели это..Книга романа "Предсказание Чарли"?Ну хоть чем-то мне везёт.

Я села и начала читать роман .Прошло уже где-то 3 часа и я почти дочитала роман.

- Ясно, то есть Гг - это Чарли(22) и Тацуя(19),Тога(20)

"Не знала,что Чарли нравится по младше."

- Ладно, меня не касается вся эта романтика.Но Гриф,то есть сам капитан и лидер, который немой потому что проклят,будет подозревать Чарли.Ну честно сказать неудивительно почему, она смотрит на него так ,как будто хочет убить, хотя так и есть.В конце концов он узнал кто она и зачем она тут и приказал скормить её акулам, но Тацуя спас возлюбленную и они уплыли от этих извергов в лодочке куда подальше. Это значит я должна получить доверие Грифа,то есть капитана.Так же у Грифа есть его любимый помощник и лучший друг Дарк.Они познакомились, когда им было по 10, это время когда Гриф захотел стать пиратом и собирал свою команду и Дарк был первым кто вызвался.

(Гриф-25,Дарк-25)

У них даже очень хорошие отношения в романе.Но именно из-за Дарка Гриф стал подозревать Чарли, и именно из-за этого Гриф узнал ,кто она на самом деле.

*Дарк, я знаю,что ты волнуешься о своём друге, но прошу не надо меня подозревать.Я - хорошая, наверное. *

- Странно, 12 лет прошло, а их нет ещё, может завтра приплывут, а то уже вечер.В романе сказанно,что они приплывут ярким днём.

Я встала и направилась к дому."Ладно,будем ждать. *

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя