9.Глава от лица Грифа

16 7 2
                                    

- Эми,пожалуйста не уплывай...
Гриф подошёл к ней и та посмотрела на него в ответ,но отвернулась. Ветер дул на чёрные волосы Грифа(Тогда они были не такими длинные, поэтому он не завязывал из в пучок.)и 17-летний парень смотрел на девушку с мольбой.
- Но Гриф,ты же понимаешь, что я не могу.Океан - мой дом.Но конечно есть один способ..
- Способ?
Гриф с интересом посмотрел на неё.
- Да,ты можешь поплыть со мной!Ты станешь сиреной!
Гриф открыл глаза шире и отпрянул назад на два шага.
- Но Эми,тут моя семья. И ты сказала, что считаешь нас всех своей семьёй. Тогда пожалуйста останься тут с нами.
- Но Гриф, посмотри на меня!
Эми указала на свои ноги.
- Я могу стать и сиреной и человеком, и ты тоже сможешь. Ты так же не растанешься со своей семьёй!
Эми протянула ему руку и тот не уверенно взял её и в туже секунду она затащила его в океан.Гриф открыл глаза в воде и Эми,которая только что ему мило улыбнулась своими голубыми глазами стала совсем другой. Резко её глаза стали чёрными и её пасть была открыта, чтобы проглотить его,не теряя времени он схватил свой меч и нанёс сирене удар,хоть это было и не просто под водой.Но всё таки он сумел её отвлечь на пару секунд, этого времени ему хватило чтобы зацепиться на поверхность корабля,он начал лесть по кораблю,но сирена схватила его за ногу и стала тянуть на себя.Резко кто-то бросил ему верёвку и это был Дарк.И чёрт возьми он как раз вовремя! Он схватился за верёвку,но сирена не желала его отпускать,но всё же сдалась на последок сказав что-то на их языке.
Дарк ели вытянул Грифа они оба упали на пол.Прежде чем уплыть сирена сделала снова милый вид и покачала руку на прощяние.
- Ещё увидимся Гриф.
И она уплыла.Когда Дарк пришёл в себя он сильно ударил Грифа по лицу и по его губе начала литься кровь.Но он просто молчал отпустив голову.
- Гриф,ты чёртов глупец!Я ведь столько раз тебя предупреждал,что эта сирена опасно.Но ты просто идиот! И надеюсь ты это знаешь, после случившегося!
Гриф всё так же продолжал молчать,что дико выбисило Дарка.
- Чего молчишь? Слушай Гриф,честно я тебя не упрекаю, но ведь с самого начала было ясно,что эта сирена опасна.Ответь же мне.
И Дарк начал замечать,что тот пытается что-то сказать, но не может..
- Тц..Старик,только не говори,что это чёртова сирена тебя прокляла?

_______________________________________________________

Наконец Гриф проснулся. Эта ситуация сниться ему уже 8 лет. Он уже привык к ним,но всё равно от этого ему плохо.
Наступило ранее утро, но кажется проснулся один лишь Гриф.Как обычно.Он достал из под своего плаща деревянную сигарету и немного покурив пошёл умывать лицо,у Грифа была одна проблема по утрам.Сколько бы он не чистил своё лицо ему всё равно казалось,что оно не умыто.Через некоторое время он наконец решил свою проблему и пошёл на караул. Волны сегодня, как странно тихие и приятный воздух начал дуть в лицо,Гриф даже на время забыл о своих переживаниях. Вдруг к Грифу начала лететь небольшая птица, приглядевшись он понял,что это был небольшой орёл. Орёл сел рядом с Грифом и начал его рассматривать. Понаблюдав за птицей минуту он протянул немного арахиса, который он стащил из кухни. К его удивлению орёл начал их есть.И спустя некоторое время он их доел и прыгнул на плечо Грифу и кажется орлу он понравился. У Грифа было много людей,которым он нравился и не нравился. Даже спустя полчаса орёл не горел желанием улетать,даже наоборот он заснул на его плече. Гриф лишь хмыкнул,может пока она ещё не отчаяли от берега орёл мог бы им и пригодится. Вдруг из-за спины Гриф услыш чьи-то шаги.
- Гриф,ты чего не спишь?
Обернувшись он увидел Чарли и она выглядела немного растрепанно.Гриф даже не знал как ей ответить, так как она его не понимала. Но та просто протянула ему листок с карандашом, который взяла из своей сумки.
"- Мне не спится,мне опять приснился кошмар,который снится мне уже 8 лет. "
Чарли не стала спрашивать, что за кошмар, т.,к. Сама прекрасно знала о чём он.Эми - его проклятье, которое будет преследовать почти всю оставшуюся жизнь.
- Ясно, не приятно и я прекрасно это знаю. Мне тоже снится кошмар ,но конечно не так долго как тебе. Мне снится, что я попала в другой мир,без семьи, друзей и знакомых. Этот мир мне совсем чужим,что я даже не знала,как быть и что сделать чтоб вернуться обратно. И я поняла, чтобы вернуться обратно мне придётся сделать, что-то очень плохое.
Чарли наконец за последнее время свободно вдохнула и выдохнула и наконец-то начала дышать полной грудью с закрытыми глазами.
Гриф же получил не малый шок он почти сразу понял, что Чарли держала с ним дистанцую, а сейчас она разделяла их мучения.
"- Честно,это чувство очень ужасно. Оно выглядит так,как-будто тебя похоронили заживо. "
Написал Гриф на листочке. Чарли улыбнулась ему за всё это долгое время и наконец искренне.
- Ну хоть кто-то это понимает. Не знала,что молчаливые такие понимающие.
Чарли с улыбкой начала бить его по спине.Но они оба услышали сзади тяжёлые шаги и их веселье нарушело чьё-то ворчание.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя