По дороге домой у них почему-то так быстро закончились припасы.Наверное это волк Сокола схавал всю еду.
Поэтому им пришлось задержаться у острова Минаюн. Кальцио спрыгнул с корабля, некоторые последовали его примеру.— Тога,может мне стоит уже забрать Маркиза и Стефона.
Спросил тот у своё кузины.У Тоги засверкали глаза, посмотрев на Кальцио она заметила по его виду ,что он сильно скучает по сыну,хотя в последние дни пытался это скрыть.
Гриф тоже поднял глаза, как и его племянники с Чарли и Дарком.— Да,это была бы восхитительная идея.Ну,Кэп,ты же не против если мы привезём к тебе домой ещё двух детей?
Чарли посмотрела на друга детства, тот еле улыбнулся и кивнул:
— Да,я буду не против,Чал.
Чарли радостно кивнула и взглянула на Тогу,та тоже улыбнулась.
— Ладно. КАЛЬЦИО ВАЛИ УЖЕ ЗА МОИМ ПЛЕМЯННИКОМ!
Радостно закричала пиратка.
— ДА,И ЗА МОИМ СТЕФОНОМ!
Продолжила Чарли радостно крича вместе с Тогой.
— Надо бы Стефону вкусняшек по дороге купить.
Под нос прошептал "Гриф".Чарли взглянула на него.
— Да,насчёт вкусняшек хорошая идея.
— Думаешь?
— Знаю.
— Гриф, Дарк. Мне хотелось бы чтоб вы вдвоём остались охранять корабль.
Сказала им Тога смотря на них обоих.
— О,спасибо Красный перец, не волнуйся,твой корабль будет в целости и нормальности.
— Это не так говорится.
— Дурында,не груби старшим.
Та показала ему кулак угрожая,что точно щас ударит.
— Дарк прав,мы позаботимся о твоём корабле, Тога.Но главное, чтоб мой племянник был тут.
Это он сказал уже смотря на Кальцио, тот кивнул.
Покопавшись в своей сумке Гриф протянул Чарли мешочек. Почти на каждом острове были зарыты сокровища Грифа, никто никогда их не находил. Лишь Гриф знал где они.Например в Голубинском он откопал свою маленькую часть золота на пять мешочек. Он протянул мешок с золотыми Чарли.
— Можешь купить Стефону пару вкусняшек. И себе,что понравится,если этого недостаточно, то...
— Вкусняшки Стефону,хорошо.
Чарли выхватила у него мешочек и поблагодарила. Гриф улыбнулся уголками губ и кивнул.
— Можешь купить себе чего...
— Сэр,я думаю она поняла.
Неловко произнёс Эдвард смотря на эту более неловкую картину.
Гриф лишь нахмурил брови и принял свой безразличнный вид.
— Я тоже понял, что она поняла. Спасибо.
Ответил он.
— Не злись,Старик. Эдвард лишь предупредил.
Издав смешок сказал Дарк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...