26.Конец. Конец первой части.

21 8 4
                                    

Я зашла в свою комнату, а служанки наконец вышли увидев грозную пиратку с прикольным мечом на боку бедра. Тоге не понравилось платье, которое для неё подготовили служанки, и она начала ковыряться в шкафу ищя нормальное одеяние. Однако не успела она потянутся за одеждой,как из шкафа на пол ударились два мальца,которые кажется только проснулись.

— А?Себастьян, ты нас нашёл?

Они ещё не до конца проснулись,но однако смогли разглядеть Тогу.Пиратка же прищурила глаза.

— Бу.

Наконец проснувшись близнецы увидев Тогу выбежали из комнаты.

— Хех.

Лишь усмехнулась Тога.

Наконец после ванны Тога оделась в светло коричневые штаны и голубую рубашку до колен.Тога сама не понимала откуда взялась такая прикольная одежда, но она не стала на этом зацикливаться.

Выйдя она направилась в огромный зал,в котором обычно пировали.

Зайдя там уже все заняли свои места, кто с кем.

— Леди Тога,вы вернулись! Я обязан вам столько рассказать!

Но Тоге сильно хотелось есть,а за едой болтать она не любила.

— Рон.Когда я ем,я глух и нем.

Рон в ту же секунду заткнулся и кивнул. Однако с Дарком Тога поздоровалась.

Гриф с Чарли болтали о чём-то. Или о ком-то,но Тоге до еды, а не до них.Кэп ел в тишине,однако Эдвард сидевший рядом с ним всё время пытался начать разговор, но Кэп его затыкал, говоря о том,что за едой разговаривать не культурно.Тут Тога была с ним полностью согласна. Она ещё заметила, что Себастьян с Соколом болтали и смеялись, а ведь ещё днём недолюбливали друг друга.

Тога наконец откусила кусок с куриной ноги ,как она поняла то такая курица была приготовена именно ей.И не только это.Для всех в этом зале были приготовлены их любимые блюда,и именно им.Кажется Кэп действительно парился по этому поводу.Дети ужинали в другом зале.

(Дети:Луна,Тина,близнецы, Стефон и Маркиз)

Для Чарли были приготовлены её любимые салаты, но она больше была увлечена фруктами.Такие как бананы и зелёный виноград. Гриф же ел мясо говядины и яблоко,которое смог раздобыть у Чарли. Еле как. А у Дарка кажется не было аппетита, потому что он не прикоснулся к ни одной, но всё же решил выпить кваса.Мелон сидел молча и единственное из этого стола ему пришлись по вкусу огурцы.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя