Два дня прошли по мнению Чарли очень долго. Погода была не самой лучшей.Дождь лил не переставая,но уже на следующей день стало на столько жарко, что ей захотелось прыгнуть в океан в одежде. Чарли сдерживалась этого желания,а вот Эдвард даже не думал об этом и прыгнул в океан ,но вылез буквально через две минуты,когда вспомнил, что там обитают акулы и другие опасные рыбы.
— Уже понедельник.
Утвердительно сказал Дарк поднимая уголки губ вверх.
— И что?Мы же ещё не у острова.
Усталым голосом ответил Джейк, который умерал от жары и махал на себя своей треуголкой.Тацуя кивнул.
— Да,чему такой радостный тон Дарк?
Спросил Тацуя у друга его дяди.
Тот посмотрел на них с ухмылкой.
— Я вижу её корабль. — Дарк повернулся в сторону Грифа. — Пора навестить старых друзей.
Корабль Тоги превосходил корабль Хитоми не только в размере, но и в скорости. Так что не прошло и двадцати минут, как они догнали её корабль.
Тога кинула верёвку с крючком в корабль Хитоми и за две секунды прыжком оказалась у неё на корабле,как и другие, то есть:Чарли, Гриф и Дарк.
— Bonjour,приватиры! Или как говорят,Арр-га!
Закричал Дарк хохоча на весь голос. Тога ухмыльнулась, а Гриф приобрёл свой безразличнный вид. И никто из них не обратил на сумашедшее поведение Дарка по мнению Чарли.
— Дарк, ты идиот, что делаешь?
Задала она ему вопрос.
— Дурында, это пиратское, попробуй.
— Обойдусь, спасибо.
Все кроме Чарли потянулись за своими мечами, но пока не доставали их.Их окружали пираты с жёлтыми зубами и без зубов, которые ухмылялись во весь рот,но не надо было долго ждать,чтоб эти ухмылки превратились в страх после того,как они увидели этих троих,то есть Грифа,Тогу и Дарка.Чарли они не знали,но не смели к ней приближаться зная,что она с ними. Наконец-то вышла и сама Хитоми.
Хитоми – девушка с чисто белым блондом,её кожа была такой белой, что можно сказать, что она никогда не была под солнцем. Её коричневые глаза начали искать виновника её покоя.В своём деликатном пиратском плаще она выглядела очень грозно и даже чуть больше своих лет.
— Что за идиоты посмели проникнуть в мой корабль?!Неужели бессмертные?
Во весь голос заорала Хитоми.Рядом с ней стоял мужчина, который был выше неё примерно на две головы. Он был черноволосым и зеленоглазым,и с такой же белоснежной кожей.Кажется он и есть Няштяк, но Тога вроде говорила,что его настоящее имя это — Грэг.
Хитоми взглянула сначала на Дарка с Грифом, а потом на Тогу и Чарли. Чарли она явно не знала, а вот когда увидела Тогу у неё задёргался глаз.
— Как вы смеете проникнуть в мой корабль?!Вы хоть в курсе кто я?!
Снова,но уже громче прокричала Хитоми,на что получила не самый приятный для неё ответ от Чарли:
— Да,в курсе. Тога рассказывала мне о тебе. Что она мне там говорила? Ах да!Ты на втором месте после неё,что доказывает твою слабость против нас.
Хитоми скривила зубы, её брови нахмурились,а глаза стали шире.
— Да кем ты себя возомнила нахалка?!
Хитоми достала свой клинок и быстро, как ветер напала на Чарли. Но как удивительно для Хитоми и остальных её пиратов она разбила её клинок вдребезги,но конечно для самой Чарли без глубокой раны это не обошлось.Чарли зашипела от боли,по её руке начал течь ручеёк крови.
— Тц.А это больно в фильмах такого не показывали.
Чарли сейчас говорила о фальшивых воспоминаниях.
Хитоми ожидала чего угодно, но не этого и теперь её подданные стали держать дистанцию и с Чарли понимая,что угрозой была она сама,а не те кто её окружали. Меч Хитоми был разрушен.
— Что вам надо,черви морские?
Угрожающе спросила она волком глядя на них.Тога встала ровно и ухмылка исчезла из её лица.Её лицо так и говорило,что оно серьёзное.
— Карта.
Грозно ответила ей Тога.
— Что?
— Ты меня слышала.Нам нужна та самая карта.
Злое лицо Хитоми стало ухмыляющимся.
— Так жаль. Жаль,что я уже продола его одному идиоту,не за малую цену кстати.
Хитоми начала истерически смеяться как ненормальная, а её слуга-раб стоял рядом с ней так же без эмоций.
Все кроме Грифа широко открыли глаза и скрипели зубами. В конце концов у Тоги кончились нервы.Достав свой меч она направила его в сторону Хитоми и так-же быстро,как ветер напала на неё.Однако её слуга-раб отразил атаку Тоги.
Он вытянул свой меч направив его в её сторону показывая,чтоб она не смела тронуть Хитоми. В глазах Грэга загорел незаметный гнев.
— Прошу вас не нападать,пожалуйста.
— Няштяк, что с вами стало?
Грэг устремил взгляд на Дарка и его губы дрогнули.
— Дарк..
— Ва!Тупой раб!
У Хитоми кончилось терпение,она выхватила у Грэга его меч,и оттолкнула его к причалу, но он поскользнулся и не сдержав равновесие упал в океан.
Хитоми скривила губы.
— Ну и ладно. Найду другого раба.В атаку балбесы!Уничтожить их!
Пираты начали орать во весь голос и не смотря на свой страх осмелились напасть напасть на них.Гриф и Дарк легко поваливали одного пирата за другим как и Чарли, но её замучала совесть и громко вздохнув она кинула Грэгу верёвку крича о том,чтоб он хватался:
— Хватай давай!
Грэг не долго думая схватился за верёвку и Чарли наконец вытащила его.
— Кхе,кхе!Тс..
— Ты как,а?
— Н-нормально.Благодарю...
— Всегда пожалуйста.
Ответила Чарли.
— Чарли,осторожно!
Гриф повернулся к ней и её орёл прокаркал это очень громко.
Чарли в туже секунду обернулась и выбила зубы одному из балбесов Хитоми.
— Урод.
Прорычала она.
Тога же занялась Хитоми.
Хитоми напала на Тогу,и та легко отразила атаку.Их мечи столкнулись с друг другом,девушки одновременно ухмыльнулись и оттолкнулись друг от друга.Хитоми смогла нанести удар в ладонь Тоги и сделать не глубокий,но длинный порез. Тога не дрогнула и даже использовала это время,и попыталась нанести удар в живот, но лишь порвала Хитоми одежду.Оба девушки были быстры и на удивление с хорошей реакцией,что помогало обеим отразить атаки друг друга.Их мечи то сталкивались, то отталкивались.Хитоми желала выбить меч из рук Тоги пытаясь нанести удар в руку,в которой она держала свой меч.Однако Тога присела так быстро, как могла и со всей скорости нанесла удар в ноги. Хитоми упала на пол корабля,но меч всё ещё был у неё в руках, но не надолго.Тога ударом ноги выбила меч у неё из рук.Со всей силы схватив свой меч Тога направила его к горлу Хитоми.
— У кого карта?
Хитоми злорадно усмехнулась.
— Ха!Хоть убей,но не жди,что получишь от меня ответа!
Тога нахмурилась.
— Вот же ты проклятая!
— Она у капитана Сокола...
Не громко сказал Грэг, но достаточно для того, чтоб они услышали.
Хитоми широко открыла глаза. Её глаза показывали и злость, и страх.
— Грэг, ты чёртов глупец! Как ты смел предать меня?!Забыл сколько мои родители заплатили за тебя идиота?!
— Никак нет, миледи.Однако я должен был заплатить этой леди за своё спасение.
Твёрдо прошептал Грэг смотря на Чарли.
— Не неси чепуху,а то я!
— Заткнись,надоела уже!
Наорала на неё Тога,которая уже устала слушать крики этой чёкнутой.
— Попрощайся с жизнью.
Прошипела она явно уже намериваясь отрезать голову.
— Постой, Тога.Мы уже знаем,что нам надо знать. Не трать на неё время.
— Ну почему?!
— Тебе потом мыться охота? Кстати, а где остальные пираты?
Чарли повернулась и увидела Дарка и Грифа,которые уже собрали огромную кучку пиратов и нескольким случайно сломали кости,но оба уже сидели покусывая яблоко.Им явно было не до них.
— Вы серьёзно?
Спросила их Чарли смотря на эту кучу пиратов.
— Дурында, это пиратское! Тебе всё-таки надо стать пиратом!
— Нет,спасибо.
Тога недовольно цыкнув убрала меч с горла Хитоми.
— В следующую нашу встречу я убью тебя.
— Это мы посмотрим. У меня сегодня просто сапоги скользкие были.
С шипением ответила Хитоми.
Тога повернулась к Грифу и Дарку говоря,что они могут уходить.
Через малое время они уже отплыли, но как неудивительно услышали крик Хитоми:
— Вы ещё пожалеете, что проникли в мой корабль!
— Что за муха под ухом?
Саркастично спросил Гриф.
— Не знаю.Надоела уже жужжать
С таким же сарказмом ответила Тога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...