Через два часа,то есть долгих объяснений Кальцио и Рону они наконец отчаяли от берега.Кальцио пытался справиться с мыслями и у него получалось. Что насчёт детей,то я их как обещано одела и покормила.Когда Тога пыталась объяснить всю ситуацию Кальцио я нашла один рынок с нормальной одеждой,которая хорошо подошла детям и кажется они долго не ели,так как еду они даже жевать не успевали,но ели они так деликатно. Быстро, но изящно. Такое вообще возможно? Умывшись и одевшись они выглядели,как дети сказки.Или это и есть сказка? Неважно. Я конечно ещё не привыкла, что я настоящая Чарли, но смогла отойти от большего шока,в отличие от Джейка и Тацуи,которые узнали, кто их отец и мать.Грифинктор и Эми.
Я была в каюте с Тогой и детьми.Я сделала для Мелона нижний хвост,как у себя,но вот с чёлкой у меня всегда были проблемы. Я уже направила ножницы к его волосам,как меня остановила Тога.
— Ты собственного сына изуродовать хочешь? Дай сюда,смотри как надо.
Я даже не знаю,что и сказать, она буквально только два раза размахнула ножницами, но чёлка вышла так как-будто её взяли из книги и Мелону кажется тоже понравилось.
— Спасибо, тётя Тога.
— Ой,да не стоит.А где К-к.Тьфу ты,Кэтрин!Чарли,это всё-таки тупое имя!
Я пожала плечами и отмахнула волосы,которые падали мне на лицо.
— Мне нравится.
— Мнэ нрэвитсе.Передразнила её Тога от чего я показала ей язык. Кэтрин подошла к нам в своей красивой новой одежде.
— Мдам, у тебя кажется компромисс делать нижние хвосты,Чарли.
Кэтрин нахмурилась и сжала руки.
— Но мне этот хвост идёт.
Сказала Кэтрин и от неё дерзости Тога неожидала.
— Идёт то идёт, но давай лучше я тебе косу сплету?Она будет лучше смотреться.
— Нет.Не стоит.
Ответила Кэтрин и села на мою кровать.Тут то я вспомнила.
— А,надо же им комнаты раздать.
Я повернулась к Тоге и та тоже задумалась.
— Мелон может жить в каюте с Роном,а если Кэтрин боиться спать одна,то твоя кровать не маленькая, она может спать там.
Я не стала задумываться и просто кивнула. Мне нравилась эта идея.
— Кстати, когда мы примерно доберёмся до Голибинского?
Да,остров где я жила назывался Голибинским,прям как голубь.
— Думаю где-то через,ммм.Дня четыре.
— Что?Так быстро? Я о том,что он Голубинский остров не близко.
Тога усмехнулась мне.
— Ты забыла,что было написано в книге?Чьи корабли доплывали за два дня,а корабль Тоги мог за два часа.
— Помню я, помню. Потому что твой волшебный.Он от вашего с Кальцио дедушки.
Поспешила ответить я пока она не начала свою историю,как обычно.
— Мелон, Кэтрин хотите есть?
Спросила я.
— Мам,но мы ели час назад.
Ответил Мелон.А ведь правда,совсем из головы вылетело.Тога посмотрела на Кэтрин, а потом на Чарли.
— Знаешь, думаю мне стоит посмотреть себя ввиде мамы.
Сказала Тога,но кажется я успела передумать,когда хотела отдать ей Кэтрин.
— А я думаю ты торопишь события.
Кэтрин посмотрела на Тогу.
— Стоп,вы обо мне?У меня уже есть мама!
Прошипела она.
— Да,но — Тога уже хотела сказать ей правду,пока не заметила мой взгляд. — Но из меня бы вышла мама по круче,чем Чарли.
Кэтрин вопросительно посмотрела на Тогу.
— Ага.
Только и сказала она и вышла с каюты.
— Куда она?
Спросила Тога.
— Ей уже нравится наблюдать за чайками и океаном.
Ответила я ей,Тога кивнула и без сомнений пошла за Кэтрин.
— Мам,тётя Тога хочет приютить Кэтрин?
Ах,да.Дети не знали,как меня называть и даже пару раз пытались назвать меня мамой,но останавливались на полу слове. Я разрешила называть себя матерью. И кажется я хорошо уже вошла в роль.
— Да,и думаю у неё получилось бы стать для неё хорошей мамой.Кэтрин любит меня,но кажется она считает,что я уделяю тебе больше времени.
Мелон не знал,что ответить и просто кивнул мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...