20.Глава.В поисках Сокола

11 8 0
                                    

- То есть уже искать капитана Сокола?
Устало спросил Джейк.
- Придётся.
Так же устало ответил Дарк.
- И где же нам его искать?
Подключился Кальцио,на что Дарк пожал плечами, явно говоря о том,что сам не в курсе.
- Знал бы я.
Сухо ответил Дарк смотря на Тогу,которая руками закрыла своё красное от злости и усталости лицо.
- О,это же наша почтовая птица!
Сполукриком откликнулся Кэп поправляя свой монокль.Он указал на голубя,который летел к ним,и в клюве держал письмо.
Голубь приземлился на палубу и уронил письмо к ногам Эдварда. Эдвард поднял письмо и протянул Кэпу.
Тот недолго думая открыл и начал читать:

- Старший брат, почему нельзя продать детей? Мы бы столько заработали бы.Кстати,Рон взорвал твой кабинет,хотя я его об этом не просил.Но сейчас я хочу передать тебе другую информацию. Мелону приснился,как его там?Капитан Соколов. Он говорит, что видел вас с ним на его корабле рядом с островом Минаюн.Не знаю зачем он вам,но удачного вам поиска!

Себастьян Вашингтон.

- А вот и ответ пришёл сам собой.
Спокойно сказал Тацуя улыбаясь. Он повернулся к Грифу,который о чём-то думал,и тревожить обычно Грифа была большой ошибкой,поэтому он повернулся к Джейку, но Джейку на него было всё равно и вообще он считал ворон. Тацуя сам не знал, что пытался найти в их лицах.Тацуя был расудительным парнем,да и Джейк помог разобраться ему в этом.Он понял, что любил Чарли, как идеального заботящегося человека примерно,как маму.Но понимал,что это невозможно,он принял свои чувства и пытался относиться к Чарли нормально,не ставя её в неловкое положение. Но всё же при её виде он никогда не мог прятать улыбку.Но сейчас вернёмся к письму.
- Опять туда плыть?
Раздражённо спросил Кальцио, на что его кузина спокойным тоном ответила :
- Придётся, кузен.Придётся.
- Да он и не далеко, всего несколько часов.Зачем так отчаиваться?
Спросил их Эдвард .
- Эдвард, ты забыл через, что мы проплыли?
С ужасным настроением ответила Чарли,хотя ей больше шёл спокойный тон.
ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ.
- Я вижу их корабль.
Спокойно прокаркал орёл Грифа. Тога уступила штурвал Эдварду и взглянула в сторону где плыл большой корабль капитана Сокола.
- Наконец-то.
Прошипела она.
Дарк тоже посмотрел туда и ухмыльнулся.Он взглянул на Тогу,которая посмотрела на него в ответ и тоже выдовила ухмылку. Кальцио, который обрабатывал руку Чарли серьёзно бросил на неё взгляд.
- Чарли, ты уверена, что сможешь сражаться с такой раной?
Так же серьёзно спросил он её.
- Конечно. Рана не такая уж и глубокая.
- Чарли, ты буквально не можешь сражаться с одной рукой.
Прошептал он ей.Чарли подняла раненную руку показывая,что она всё ещё на что-то способна.Её рана была не большой,но чуть глубокой, однако Чарли сейчас не чувствовала никакого дискомфорта.
- Даже при этом у меня остались силы сражаться.
Выдавила из себя Чарли.После этих слов Кальцио понял, что спорить с ней бесполезно и лишь настороженно кивнул.
Аманда сказала, что не так сильно уж и знает этого Сокола. Всё,что она про него сказала,так это то что его волнуют лишь три вещи:его волк,причёска и кофе.На свою команду ему было мало дела.
- Я сражусь против Сокола.
Прижав кулак к груди грозно заявил Гриф.
Все устремили свои взгляды на него,даже Кэп,которому до Грифа было мало дела.
- И откуда такое рвение?
С интересом задал вопрос Дарк. Гриф не спеша ответил:
- Чарли и Тога ранены.В этот раз пора мне показать себя.
Чарли воодушевлённо смотрела на Грифа и тому нравился этот взгляд дажене зная почему,он пытался сделать более грозный вид.
- Я не сильно уж и ранена.
Поспорила с ним Тога показывая свою длинную, но не глубокую царапину на руке.
- Даже при этом,я хочу сразиться с ним.
Тога кивнула в знак согласия, ей не сильно хотелось спорить с Грифом, но хотя она хотела сама сразиться с ним.Тоже самое можно сказать и о Чарли, которая уже в десятый раз прокляла Хитоми.
Корабль Сокола был такого же размера, как корабль Тоги.Но он плыл быстрее, что не понравилось Тоге.
- Можно я просто брошу на них бомбу?
Спросила она,но Чарли этот вопрос не понравился.
- Нельзя, мы ещё не знаем будет ли он сражаться против нас.Может он и не такой плохой.
Ответила Чарли, на что Тога грустно выдохнула.
- Да,ты права.Подготовьте пушку!
Dark and Calcio.Дарк и Кальцио не стали задавать лишних вопросов.Казалось,что им была по душе эта затея.
Зарядив пушку они прицелились и бросили бомбу.Как и ожидалось корабль начал тонуть,но медленно.Некоторые пираты из корабля Сокола начали паниковать, а некоторые даже выпрыгнули из корабля. Однако один из них держался крепко, ни один мускул на его лице не дрогнул.
Половина корабля уже утонула вниз, а корабль Тоги наконец их догнал. Эта четвёрка не стала долго ждать и уже была на палубе чужого корабля.
- Выходи!Капитан Сокол!
Закричал Дарк на весь корабль.
Из компании нескольких пиратов вышел мужчина, который был чуть выше Чарли, его нельзя было назвать не дрыщем, не качком, но мускулы были.На вид ему было двадцать.
У него были каштановые волосы почти до плеч и коричневые, светлые глаза. На голове была треуголка и был одет в белую рубашку,и в чёрные штаны.В руках он держал клинок,а рядом с ним стоял огромный коричневый волк.Животное было готово в любое время напасть на них, но Сокол показал ему жест говорящий чтоб он пока,что ничего не предпринимал.
- Вышел.А теперь что?
Подняв голову спросил он хриплым голосом.
- Слушай, как насчёт того,чтобы обойтись без ран?Я пообещала подруге,что не трону тебя, но боюсь, что могу нарушить слово.
С ехидной улыбкой прошептала Тога.
- Хех,тогда думаю вы всё же нарушите слово.
С милой улыбкой вымолвил Сокол.
- Пацан, нам тебя жалко.Тебя даже команда бросила.
Без интернета произнёс Дарк.
- Что?
Сокол обернулся, и как не странно для него его команда уплывала на лодке с его сокровищем,а корабль через пару минут мог оказаться уже под водой.
- Чтож,они это быстро сделали.Хотя бы ты со мной, Клык.
Счастливо сказал Сокол улыбаясь своему огромному волку.
- Эй!Тебя там убить собираются, а ты со своим псом болтаешь!
Кричал тому Джейк, который наблюдал за ними с корабля Тоги,как и Кэп.
- А,да,точно.Извините, совсем забыл про вас.Но с кем не случается, да?
Сокол по странной причиной для всех начал весело смеяться.
- Капитан Сокол, от темы не убегайте.Где карта?
Спокойным тоном спросила Чарли.
- Извиняюсь, но что за карта?
- Карта, которую ты купил у Хитоми.
Спокойно объяснил Гриф.
- Кто такая Хитоми?
Сокол действительно выглядел так как-будто не понимал о чём идёт речь.Вдруг его огромный волк подал голос и только тогда Сокола осенило.
- А!Та карта?А я её закопал.
- А,закопа...Ты что сделал?!
С огромным шоком заорала Тога.
- Ну,закопал.Я закопал её на острове Южный Волк. Это моя родина, там есть лес. Я закопал карту у огромного дуба,кстати моё второе имя Орлеон,и я хочу купить лошадь.
Орлеон как-будто рассказал всю свою жизнь за полминуты.
- Фууух,- Дарк устало закрыл свои веки. - Слушай, парень,когда ты стал пиратом?
- А,неделю назад.Кстати,как вам моя новая причёска?
- Ладно, хватит, мы узнали то что нам надо было знать. Плывём к Южному волку.
Устало,но серьёзно произнесла Чарли с чуть ли не с дёргающим глазом.
- А мы драться не будем?
С разочарованым тоном спросил Орлеон.
- Так ты нам всё разболтал,если не заметил.Надо было сначала подраться, а потом мы бы из тебя всю информацию выпытывали бы.
Дарк пытался объяснить это Соколу, как маленькому ребёнку.
- Но..Я могу проводить вас до карты!Пожалуйста, давайте сразимся! Я даже клинок свой почистил!
С мольбой попросил Сокол показывая свой чистый клинок.
Грифа к его счастью два раза просить не стоило.Он достал свою катану и направил в сторону Сокола,тот улыбнулся. Волк Орлеона угрожающе зарычал.
- Клык,не волнуйся.
Но волк встал в позу для атаки,но пока не двигался.
Катана и меч столкнулись друг с другом в танце.Гриф мог и сейчас просто вонзить катану в сердце Сокола, но он понимал,что тот пока нужен.Гриф хоть и был сильнее,но не мог не заметить хорошую скорость и реакцую Сокола, однако этого было очень мало хотя бы для того, чтобы сравниться с самим Грифом.Гриф решил нападать быстрее, для того чтоб они хотя бы не утонули тут.Он вонзил катану в живот Сокола и оставил длинный порез.
- О,никогда не забуду эту рану!Да он ещё и от самого капитана Грифа!
Из-за небольшой боли он отвлёкся на секунду, чем воспользовался Гриф. Прыгнув он нанёс удар ногой по голове и так-же быстро он выбил из его рук клинок. Бросив и свою катану на пол Гриф кулаком нанёс сильный удар по лицу. В конце концов тот не удержался и упал на пол.Гриф поднял свою катану и направил к шее Сокола.
- Признаю поражение.
Произнёс Сокол с восхищением и улыбкой на лице.
- Старик, это с каких пор ты начал сюсюкатся с врагами?
Спросил Дарк у Грифа. Его явно незаинтересовала эта битва, как и Тогу,а Чарли скорее смотрела на волка,а не на них.
- Вырастешь - поймёшь.
Лишь ответил Гриф.
- То есть это была не вся ваша мощь?!А можно снова?
- АРГХ!!!
Волк подбежал к Орлеону загородив его своим телом, и всем был понятен намёк, чтоб Сокола не трогали.
- Эй,корабль тонет!Залезайте уже!
Закричал Кэп рядом с Кальцио, который только подошёл.
- Да,у меня еда закончилась так,что залезайте уже.
Заорал уже Джейк.
Все,кроме Орлеона с его волком кивнули.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя