4.

11 7 0
                                    

Когда все ушли из сокровищницы Чарли прониклась в неё вновь и стащила пару золотых.Сделав свои дела Чарли тихо прониклась обратно в каюту,она спрятала свой мешок с монетами в сумке и повесила его на стул,а сама легка в кровать.


— Хех,мой план прошёл как по маслу.

Но в глубине души Чарли надеялась, что Гриф не пойдёт разговаривать с Дарком,ведь тот может убедить его.Но Чарли отогнала свои мысли прочь,уже завтра она должна стоять у берега Минаюн.Осталось немного, совсем немного,и тогда Чарли будет чувствовать себя в безопасности.У неё не было всякой надежды, чтоб вернуться обратно домой.Чарли прикрыла глаза чтоб уснуть,но она не могла, чувство беспокойства не покидали её и где-то через 3 часа ей удалось заснуть.


Утром проснувшись Чарли услышала шум,выйдя из каюты она направилась на выход.Открыв дверь Чарли увидела какого-то матроса на доске,которого кажется хотели скормить акулам. Матрос был весь в слезах с закрытыми глазами, остальные пираты с жадностью смотрели на эту картину ,так и ждя пока матроса съедят за живо.


— Эй,зачем вы мучаете этого матроса?!Ему и на вид всего 20.


Все пираты включая Грифа обернулись на её голос.Гриф сказал что-то на языке жестов и рядом стоящий Джейк был,как раз кстати.


— А,тётя Чарли,вы проснулись?Дядя просит вас зайти присмотреть за Стефон и Роном, если вам не сложно.


— Роном?


— Да,Рона ты наверное не знаешь,это наш младший брат ему 16.

— Безумный химик.

Тихо прошептал Тацуя рядом с Джейком.Гриф серьёзно посмотрел на него явно недовольный,тем как Тацуя отзывается о брате.

Чарли была запутана, что за Рон и почему этого матроса хотят скормить акулам?

Вдруг матрос начал жалобно кричать:

— Прошу вас, капитан Гриф,дайте мне второй шанс!

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя