— Мдам...
— Трэш..
— Интересно, а где Кальцио?
Спросила Чарли.
— Да он с Себастьяном куда-то ушёл.
Ответил Кэп и та кивнула. Чарли похлопала руками,чтоб все обратили на неё внимание.
— Так, детей тут нет,так,что объясняйте кто эта Хитоми.
Тога не спеша ответила на её вопрос.
— Хитоми Акульяр — одна из сильнейших пираток после меня, но единственное,что мне в ней нравится так это то,что у неё есть карта,которая помогает найти кого-то или что-то, главное сказать кто или что это.
Наконец в кухню зашли Дарк с Грифом услышав их разговор про Хитоми.
— Вы про Акулу?
Спросил Дарк.
— Акулу?Ты знаком с Хитоми?
Ошоломлённо спросила Тога.
— А,ну мы со стариком были знакомы с ней и с Няштяком.
— Какой ещё Няштяк?
Спросила уже Чарли пытаясь не засмеятся от клички.
— Её раб,белый кстати. Но по их отношениям так не скажешь. Нам со стариком было тогда 15,а ей 12,она хотела стать путешествиницей по морю и мы вроде как её поддержали.
Кэп задумался.
— Ясно. Мы ищем её карту, но где искать её саму?
Тога и Дарк в один голос ему ответили:
— В понедельник на острове Сарн её всегда можно найти у мясной лавки сэра Лупеля.
Чарли вздохнула.
— Опять кого-то искать. Я устала..Я просто хочу лежать на диване и не думать о спасении мира.И ещё я хочу жрать и не толстеть.
— Да,я понимаю тебя сестрица!Я тоже хочу жрать и не толстеть!
Тога и Чарли сделали измучанный вид.
— Понедельник, а сейчас пятница.Придётся ждать.
Сказал Эдвард приложив палец ко лбу.
— Придётся подготавливаться.
Поправил его Дарк.
— Впервые ты прав, Дарк.
— Спасиб...Всмысле впервые? Ты случаем не офигела,Дурында?
Та проигнорила его,как моль и пошла за Кэпом,который звал её.Гриф застыл так как-будто его ударили в лицо.
— А с тобой чего, старик?
Тот жестами ответил:
"— Чарли спросила Аманду сможет ли она вернуть мне мой голос, но сейчас она как-будто забыла об этом."
— А!Играем в ревновашки?У меня тоже самое с Красным перцом,чем ей так понравился этот Эдвард? Это потому что он брюнет?Без обид,старик.
"— Не неси чушь, Чарли с Тогой не могли нас бросить."
— Но всё же с Эдвардом и Кэпом они знакомы с детства, они явно им дороже нас.
"— Они лишь их друзья,."
— А мы кто?Товарищи?
Теперь Гриф не знал,как и ответить.А ведь правда,Эдвард и Кэп их друзья детства, а мы не так давно знакомы.
— Знаешь, старик. Я влюблён в Тогу давно и ты это знаешь...
Гриф вопросительно посмотрел на своего друга.
— Ты поэтому отказался жениться на ней?
Вопрос был весьма неожиданный, но частично правдивым.Он мог бы жениться на Тоге даже зная о том,что не влюблён в неё.Но когда Кальцио заставлял его подписывать документ о свадьбе он первым делом подумал о Дарке и то как он это воспримет.
Гриф кивнул.Он не собирался врать Дарку и даже если бы соврал тот бы догадался.
— Ты всегда думал о моих чувствах, чем о своих.Всегда помогал и был на моей стороне. И даже,когда посадил меня в камеру с едой,чтоб мы вместе поели сладостей спрятовшись от Стефона.Ты сразу тогда понял,кто был виновным.И ответь,ты сейчас точно ничего не испытываешь к Тоге?
Гриф показал знак нет.
— Ясно.Но это значит, что после Эми ты больше ни в кого не влюбишься?
Грустно задал вопрос Дарк,но тот помотал головой.
"— Влюблюсь. "
— В Дурынду?
"— Что?"
— Да ничего. Выбрал кого-то на примете?
"— Дарк,я вроде как помню ты не фанат таких разговоров. "
— Да ну представь, хорошие пары! Я и Красный перец, ты и Дурында.
Щёки Грифа обрели розовый цвет.
"— Хватит. "
— Ладно, ладно всё.
Гриф закатил глаза и хотел продолжать сидеть, но Дарк вытащил его на улицу со словами,что он должен проветрится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...