5.

18 7 2
                                    

Наступил полдень, и вроде они должны были уже давно быть у берега деревни.Время что ли остановилось? Чарли присела на кресло зажмурив глаза.У неё сильно болела голова после сегодняшних дел.Дарк не только заставил Чарли мыть посуду, но и попытался сделать из меня достойного пирата,хотя я не понимала на кой мне это надо? Но по его виду казалось, что он усердно думал о чём-то. Когда Чарли его спросила он лишь отмахнулся.Явно придумывает месть!Чарли хотелось заснуть,но в каюту постучали.


— Да,входите!


В каюту зашёл Тацуя и кажется он решил одеться по проще.


— Это я мисс Чарли,зашёл спросить не голодны ли вы?Вы же сегодня работали непокладая рук.


Чарли отмахнулась.Всё что сейчас ей нужно, так это вздремнуть.


— Спасибо, но я не голодна Тацуя, можешь идти пообедать с остальными.


Чарли мило улыбнулась ждя пока тот выйдет, спустя долгих трёх минут он всё же неуверенно вышел. Наконец-то. Сейчас у Чарли вообще нет желания выходить у неё сильно болит голова и не хватало что ещё Дарка с Грифом встретить.Нет,лишние проблемы нам не нужны. Но Чарли не могла заснуть,её мучила мысль о Роне.


Надо ли мне его спасать?вдруг он окажется занозой?


И после двух часов Чарли решила.Типо мол,я всё равно уйду, так что проблемой он мне явно не станет.Чарли перестали мучать плохие мысли и она уже готовилась ко сну,но кое-кто резко захотел изменить её планы.


— Тётя Чарли! Тётя Чарли!


Чарли недовольно вздохнула поняв,что поспать ей не дадут. И ладно бы это был ангел Стефон, но это.


— Да,Рон?


— Хотите взглянуть на ядовитого паука, которого я нашёл на острове?


Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя