17.Глава от лица Дарка

19 8 1
                                    

Мысль о том,что Тога будет с Эдвардом ранило его,но он умело их прогонял.Да и тарик выглядел не очень довольным тем,что Кэп не даёт ему даже шанса поговорить с Дурындой,но она этого не замечала.Неудивительно,что она Дурында!
Мы со стариком шли по узкой улице и встречали по пути несколько попрошаек.Пройдя ещё немного мы заметили маленькую лавку с интересными аксессуарами.Гриф зачем-то оплатил за красивые карманные часы,хотя зачем они ему?Я же ничего такого не приметил и просто хотел пройти мимо показал не заметил музыкальную шкатулку.
"— Ты..Увлекаешься музыкальными шкатулками? "
Да Старика можно понять,у тебя есть друг,который отталкивается от таких вещей и вдруг видишь, что он покупает это.
— Это,это не для меня, старик!
К счастью он сразу понял и кивнул,но улыбки на его лице не было.
— А тебе часы зачем? Своего склада мало?
Старик отмахнулся.
"— Это не для меня."
Я усмехнулся и толкнул его локтем зовя за собой.Мы вошли в бар и честно не прошло и пяти минут,как мы вышли из-за приставучей официантки.Выйдя мы сели на скамейку не зня чем заняться. Старик смотрел в небо и я последовал его примеру.Мы заметили,что к нам летит орёл. Тот самый орёл Грифа. Он приземлился к плечу Грифа и тот начал его гладить.Тц,улетай отсюда шашлык! Это чисто дружеская прогулка между братами,умеешь же ты появляться не вовремя!
— Привет,скучал не бось?
Это сказал орёл?!Мы оба широко открыли глаза пока до нас не дошло.Орёл сказал это с точностью голоса Грифа,а ведь Дарк думал,что уже забыл его.
— С-старик!
Закричал я подпрыгнув со скамейки.
— Дарк,я же не один это слышал?
Снова сказал орёл и тогда мы поняли,орёл говорит,то что хочет сказать Гриф.
— Он говорит,то что я хочу сказать!
Орёл уже закричал и теперь вместе недоумения на наших лицах отразилось радость.
Мы с побежали к дому Кэпа со всей скорости,зайдя я с грохотом открыл дверь и Тапок,то есть Себастьян проворчал:
— Ты хоть понимаешь сколько эта дверь стоит?!
— Понятия не имею.
— А я имею, так,что даже не смей так больше открывать дверь!
В дом уже забежал Старик и он с грохотом закрыл дверь,а у Тапка начал дёргаться глаз.
— Даже у близнецов манеры по лучше!
Проворчал на них и ушёл.
Мы зашли на кухню и увидели,как Тога и Эдвард над чем-то смеются.Дарк через свой взрыв эмоций спокойно спросил:
— Привет,мы ничего не пропустили?
Эдвард посмотрел на Дарка и ярко улыбнулась ему,на его лице была лишь радость и наивность.
— Мы с Тогой приготовили наш традиционный пирог.Можешь пожалуйста позвать остальных?
Он попросил меня об этом без капли ненависти, а наоборот дружелюбно, что Дарк на мгновение подумал,что он эгоист.Отмахнув эти мысли он ответил:
— Хорошо, но для начала я хочу вам кое-что показать.
Они с интересом посмотрели на Дарка.
— Пирог? Я как раз проголодался.
Сказал ворон,то есть орёл Грифа. С точностью с его голосом. Эдвард конечно был удивлен, но Красный перец подбежала к нему и сильно обняла,она даже подняла его.В кухню зашли Дурында с Кэпом услышав шум.
— О,Гриф,Аманда всё-таки смогла это сделать с твоим орлом?
Спросила Чарли и все в кухне кроме Кэпа казались удивлёнными.
И Гриф резко вспомнил их разговор про это.
— Чарли..Спасибо..
Тихо сказал "Гриф".
— А ей спасибо за что?!Это я над этим орлом голову ломала! Мне спасибо! Мне!
Закричала Аманда с амулета.
— А,да,спасибо.
— И всё?
Обиженно пробубнила Аманда.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя