2.Глава

12 6 3
                                    

Следующее утро уже началось,но они так и не приплыли?Да как так можно?!....Хотя так даже лучше, я в безопасности пока рядом нет Грифа.

Я вышла из своего маленького убежища. И сказать честно я была в шоке от того что увидела.


— Они тут?!


Я резко прижала руку к своему рту надеясь что они меня не услышали.Но Дарк!! Блин, я знала что он будет занозой! Но..Он заметил меня.

— Хэй,кто ты?

Я подошла немного поближе.Л..ладно Чарли,как репетировали!

— Извините,я девушка в беде и ..

— Плевать,я спрашиваю, кто ты!?

Я не выдержала такой наглости в тоне Дарке,и кажется он заметил моё хмурое лицо.

— Я..я Чарли!Доволен?!И мне нужна твоя помощь.Черть ты этакий.

— Ч..что??Да как ты смеешь!

— Слышь,не хочешь помогать,так не помогай!

— Эй,что это у вас там?

Я взглянула на того кто это сказал,и по внешности я смогла определить, что это Джейк.Он второй племянник Грифа,и сколько его не уговаривай он всегда на стороне дяди ,в оригинале он хотел убить Чарли, потому так приказал Гриф,но Тацуя защитил Чарли.И поранил его.

Тацуя — первый племянник Грифа и Гг,который стал одержим Чарли, что та решила им воспользоваться.

— Джейк, это ты?Ко мне тут одна ненормальная пристала,хочет чтоб я ей помог.

Я снова была ошомлена его наглостью, он же первый подошёл.И спросил.Чертов идиот, поэтому ты мне и не нравился в романе хоть ты и красивый,красноволосый мужчина!Джейк обратил внимание на Чарли.

— Это неправда!Он сам ко мне обратился.


— Не важно, мы всё ровно скоро отплываем.Я лишь пришёл предупредить,что дядя просил всех собраться на корабле, но.. Мисс, вам что-то надо ?


Ну наконец-то хоть один расудительный персонаж! И неважно ,что он хотел убить Чарли в оригинале!

—Д..да, мне надо в деревню, в ближайшую.

— Ладно, я поговорю об этом с дядей.

— Дядя!Мне надо сказать что-то срочное!

Джейк стал кричать всем голосом, что Дарк аж руками уши прикрыл.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя