— То есть ты и есть капитан Сокол?
Настороженно спросил Кальцио смотря на него с верху вниз.
— Да,но у меня есть и другое имя,я – Орлеон.
— Так ты Сокол или Орлеон?
Недоумевая спросил Кальцио.
— Ну как тебе объяснить. Моя мама хотела, чтоб меня звали Сокол, но папа хотел назвать меня Орлеоном,как думаешь кто победил?
— Твои родители любят птиц?
— ...Да.
— Ясно.
Ответил Кальцио поворачиваясь к остальным.
— Кстати, а почему я не связан?
С интересом и с улыбкой на лице спросил Сокол. Или Орлеон.
— Я хотел.Но твой зверь смотрел на меня,так как-будто оторвёт мне руку.
Не замедляясь ответил Дарк глядя на его волка.
— Как ты узнал, что он это сделает?
— Догодался.
Цыкнул Дарк.Ему уже надоело болтовня одного не зрелого пирата, а вот Джейку и Тацуи это наоборот доставляло удовольствие.
— А у вас зеркало есть?
Спросил Сокол смотря на Тацую с Джейком. Оба брата указали за угол двери где висело небольшое зеркало. Сокол кивнул, и встав зашагал в ту сторону.
— И так я выглядел целый час?!
Орлеон стал поспешно поправлять свои волосы, а Тацуя с Джейком пытались не заржать,когда он почти каждую секунду ворчал на кого-то из этого корабля. Спустя долгих 15 минут у него получилось поправить причёску,а волк следовал за ним попетам, куда бы тот не пошёл.
— А твой волк может перестать смотреть на нас так угрожающе?
Зашипела Тога с вызовом смотря на зверя.
— А? — Сокол перевёл свой взгляд на Клыка.— Ну, ему надо просто привыкнуть к вам,вот и всё.На самом деле он даже очень добрый!
— Ага, по отношению к тебе.
Ответил ему Кэп закрывая при этом свои глаза.
Сокол заметил Чарли прижавшуюся к пирилам корабля.Она смотрела в океан,её мысли сейчас были не здесь.
— Hello!Не грусти, а то океан и так солёный.Эй!Пиратка,вы меня слышите?
— Я не пиратка.
— Всмысле вы не пиратка?
— В прямом.Мои родители убивали и казнили пират.
Ответила она ему спокойным голосом, но кроме Кэпа и Эдварда все широко открыли глаза.
— То есть ты не пиратка только потому,что твои родители против?
— Э?
— У меня не было родителей,меня растили волки,но однажды я узнал, что мой дядя был пиратом,и я тоже решил стать пиратом!А ты не хочешь становиться пиратом только,потому что твои родители против?!
— Эээ...
Чарли от такой реплики Сокола онемела.
— Погоди,то есть твои родители спорили о твоём имени, но ты говоришь, что тебя воспитывали волки,у тебя есть ручной волк,но ты хочешь завести лошадь и ещё оба твоих имён напоминают название птиц?
Недоумевая, хотя скорее ошарашено спросила Тога.
— Да!
Радостно ответил Сокол поднимая при этом указательный палец вверх.
— Твоя история ясна только тебе самому...
Вздохнула Тога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...