3.

14 7 1
                                    

Я зашла на кухню вымыть за собой посуду. И в оригинале Чарли тоже зашла,чтоб вымить посуду за собой и в кухне она встретила, как раз таки Грифа.В оригинале Чарли сверлила его взглядом,кажется этот взгляд был наполнен желанием убить его, и Гриф в оригинале ел настороженно.И именно в этот момент Дарк пытался задушить Чарли . Но я не буду так поступать, и я просто прошла мимо.Гриф вопросительно посмотрел на меня.Он жестами спросил её :

"— Зачем тебе посуда?"

Чарли не поняла и посмотрела на Дарка.Ну Дарк в ответ посмотрел на неё

— Что ты так смотришь?Я сам ничего не понимаю!

— И ты зовёшь себя его своим лучшим другом?

— И что?Рядом всегда есть Джейк,но сейчас он уснул!

Гриф нервно смотря на этих двух пытался доесть свою еду.

— Где можно помыть посуду?

Но Гриф лишь показал жест говорящий положить посуду на стол.

— Что ?Что?Чего!? Ага,помыть и вашу? Без проблем.

Когда она потянулась за его тарелкой Гриф не отпускал её.

— Чего!? Вы же уже доели,вы что хотите облизать её?

Гриф показывал жест говорящий "Нет!",но Чарли не понимала. Стоящий сзади Дарк решил немного над ним поиздеваться.

— Да! Капитан Гриф всегда так делает.

Чарли резко отпускает тарелку.

— Фу, надеюсь моя тарелка раньше не была вашей!

— А,да эта золотая тарелка? Помню,помню была!

Гриф в душе орал и пытался показать Дарку,чтоб тот заткнулся.Гриф уже успел покраснеть от смущении и стыда.

Гриф показал ей снова,чтоб она положила посуду на стол,но на этот раз Чарли прекрасно поняла,что ей верят сделать,но решила притвориться глупой и наивной в глазах Грифа для кое-какого плана.

— Что ? Всё-таки помыть вашу? Ну ладно,давайте,так уж и быть.

Она взяла его тарелку и спросила у Дарка где кухня,чтобы вымыть посуду, он указал пальцем на ближайшую комнату.

-А,понятно,спасибо,пойду помою.

Гриф встал у дверях кухни показывая ей,что не надо её мыть.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя