18.

13 8 3
                                    

Тина стоявшая у двери сжала руку,в которой она держала тарелку.
С грустью отпустив глаза и с красным лицом она вышла из кухни.Но Чарли думала о её брате. Не долго думая она тоже встала  и на своих сапогах промчалась прочь,выйдя она направилась к покоям Кэпа.Дойдя до двери она увидела и Эдварда,но он всё ещё был не с Кэпом. Эдвард тоже заметил её.
— Мне надо ждать подходящего момента.
Чарли кивнула, но открыла двер и зашла оставив Эдварда.
Она очень тихо закрыла за собой дверь, но не достаточно тихо для того,чтоб это не услышал Кэп.
— Эдвард,не стоит тратить своё время.
— Это я.
Кэп убрал руки с лица.
— Чарли?
Он пригласил её сесть рядом на бархатную мебель.
— Честно, я хотел,чтоб зашла именно ты.
— Кэп,ты не обязан терпеть младших.
С серьёзным видом прошептала Чарли.
— Хочешь, чтоб я отдал их в детдом?
— Что?Нет!Я не это имела ввиду! Я хочу сказать, что ты можешь игнорировать их и тогда они поймут свою ошибку.
— Даже Себастьян однажды не понял, сомневаюсь насчёт них.Да и я иногда сомневаюсь любят ли меня вообще в этом доме.
— Не говори так.
Чарли задумалась.
— Кэп, ты же пооплывёшь с нами на поиски Хитоми?
Кэп не задумываясь кивнул.
— Конечно, я не останусь в стороне. Но мне страшно за Тину,Себастьян с нами не поплывёт, у него морская болезнь, а Тине он помогать явно не станет.
— Возможно, но сегодня он удивил всех. Ты говорил с ним по душам?Без спор о Тине?
— Он убегает от этого разговора, поэтому я молчу.
Кэп надул щёку и выдохнул.
— Думаю настал этот момент.
Уже с ноткой радости в голосе сказала Чарли. Кэп же промолчал, но не долго.Он резко встал и сжал руки в кулак.
— Да,ты права.
Он уверенным шагом вышел из своих покоев и направился в комнату Себастьяна,Чарли шла сзади него. Наконец дойдя он не колебаясь открыл дверь.
— Себастьян, я..Я хочу поговорить с тобой.
— Поговорить? О чём? О том,что ты довёл Джорджа и Као из-за Тины?
— Ты наверное не заметил, но Тина человек, как и все мы.
— Но разве не ты говорил, что всегда надо быть на стороне семьи?
— Но она тоже часть семьи!
— Лишь частично!
Кэп вновь сжал кулаки. Он тихо прошипел:
— Тогда. Как ты объяснишь своё поведение?
Себастьян отвернулся, но также высоко держал голову.Он закрыл глаза и поправил очки.
— Я надеялся, что Джорджу не достанется если отдам его порцию Тине.Зря.Ты всегда любил её больше.
Эти слова были неожиданностью для Кэпа.
— Это неправда!
Его голос дрогнул.
— Я лишь хотел, чтоб вы перестали её задевать.Кому понравится, когда тебя каждый день называют мусором? Ясное дело,что никому.
Кэп подошёл к нему и положил руку на его плечо.
— Ты мой брат. И я не знаю, как бы жил без тебя. Я не хочу, чтоб наши отношения в конец испортились.
Несмотря на свою обиду Себастьян медленно кивнул.
— Возможно ты и прав...
— Я завтра уплываю,ты тут справься с молокососами,ладно?
— Ва!Хорошо! Но как мне относиться к Тине?Я даже не знаю,что любят девочки.
Кэп улыбнулся,но ничего не ответил, он хлопнул Себастьян по плечу.
Чарли стоявшая у двери растрогалась в ведро.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
Все собрали,что надо и готовились выплывать.
— Может мне всё-таки взять с собой Тину?
Спросил Кэп встревоженно.Они решили оставить всех детей в доме Кэпа,чтоб было по проще.Джейк и Тацуя наконец дождались нас и подготовили запасы.
Себастьян закатил глаза и крикнул отвечая брату:
— Да позабочусь я о ней!Что с ней по-твоему может случит..Джейк,а ну отошёл от неё!Као,а ну убрал это ведро с водой!
Себастьян начал гнаться за мелкими и душа Кэпа стала свободна.
— Старик,что ты делаешь?
Спросил Дарк у Грифа,который рассматривал бочки.
— А,ну смотрю нет ли здесь Рона.
— Что?..Давай помогу.
Дарк и Гриф начали заниматься своими важными делами.
— Слушайте меня внимательно!
Заорала Тога на весь корабль, при этом поднимая свой меч вверх.
— Наш курс – Хитоми.Точнее её карта.
Тацуя поднял якорь и спустя мгновение они отплыли от берега. Дарк и Гриф перестали проверять бочки после того,как увидели, что Рон машет им на прощяние у берега.
— Чарли, с тобой всё хорошо?
Взволновавшись задал вопрос Гриф.Он не понимал,что случилось с Чарли, ведь буквально вчера она выглядела очень даже хорошо.
Все обратили на неё внимание.Гриф хотел подойти и понять, что с ней,но Кэп его оттолкнул чтоб самому проверить, что с ней,а потом Тога оттолкнула Кэпа.
— Свалил отсюда.Чарли,ты умираешь?
Обеспокоенно спросила Тога.Та повернулась к ней.
— Тога,я не капельку не жалею об этом.Но если у нас будет карта, то Мелон и Луна не будут участвовать в бою против Грифинктора.
— Но разве это не хорошо? Они будут в безопасности.
— Эта да,не спорю.Но как объяснить это им самим?
Чарли сильно прижала руки к палубе.
— Так не будем им объяснять.
С серьёзным видом ответила Тога.Она не позволит детям участвовать в этом бою.
— Красный перец, Дурында у вас там депрессия?
— Отвали, Дарк.
Проворчали обе.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя