Я Дженет Аквастин проснулась только не давно. Я понятие не имела где я нахожусь и увидев себя в зеркале, мои глаза чуть не выпрыгнули из арбит.Нет.Это не я. Это не моя внешность!
К-кто это?Чьё это лицо?И только спустя долгих 10 минут,я смогла прийти в себя. И мне бы хотелось побольше подробностей,что тут происходит..
Вдруг перед Тогой возник чёрный блокнотнадписью"Предсказание Чарли."
Предсказание Чарли?А,вспомнила,это тот тупой роман,который я недавно прочитала?Не то чтобы я не испытывала чувств,когда читала этот роман.Но побольшой части я испытывала ненависть и бешенство.У меня свои причины нелюбить этот роман .
Например:Меня подбесил Тацуя, который из-за своей любви к Чарли предал дядю и братьев,и это недоразумение даже не замечало,что его используют;Дарк,который без причины однажды чуть не задушил Чарли,хотя его можно было понять. Вот представьте,вы помогаете какой-то левой девушке, а она за это хочет вас убить.И это Гриф тут главный злодей? По-моему наоборот. В этой книге трудно найти адекватного персонажа. Но этот сюжет и Тацуя меня настолько выбесили, что я бросила этот роман ещё в середине.
И я сейчас кажется стала Тогой.Тога и Дарк единственные персонажи,которые мне запали в душу. И даже,когда Дарк пронзил Тогу мечом в спину,я даже не думала начать его ненавидеть, его поступок оправдан,Тога в тот момент чуть не грохнула Грифа.Кстати,я ещё считаю не справедливым, то что Дарка считают слабее Грифа,хотя в романе сказано,что они на равне.
Но давайте вернёмся к блокноту. Я открыла первую страницу блокнота и заметила,что там написано:
"— Вы Тога Аррен, выполняйте свою роль. "
И всё?Серьёзно?Но через секунду надпись исчезла и блокнот стал голубым и вместо надписи "Предсказание Чарли " там стало "Приключение Тоги".
Ну чтож я поняла,что являюсь Тогой с самого начала,когда увидела себя в зеркале, но не хотелось этого признавать. Я поняла, что я Тога,так как в романе чтобы описать персонажа использовали их рисунки.
Если я докончу этот роман,значит ли это,что я вернусь обратно?Надеюсь да,но одна я не смогу противостоять Грифинктору .Кстати, я хоть и давно забросила этот роман,но я поняла, что оригинальная Чарли перепутала Графинкторов с Грифинкторами,но винить её тут не буду.Ладно,чтобы одолеть Грифинкторов мне надо убедить Чарли в том,что она их перепутала и потом нам с Чарли придётся одолеть Грифинктора..Проще простого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...