Тога устало выдохнула. Всё таки пришлось взять с собой Тацую,но его братьев и Маркиза Кальцио предложил оставить у его кузины Байнетт. Всё согласились и к счастью Байнетт любит детей.Но Рон,которого не взяли почувствовал сильное отчаяние.Гриф попытался его успокоить,но произошёл один не приятный инцидент.
_______________________________________________________
Гриф положил свою руку на плечо Рона,но тот одёрнул его.
Потом он сказал то,что никто не ожидал услышать.
— Вы не хотите брать меня с собой ,потому что я вам не родной племянник ?
Глаза Рона выглядели так,как будто он сейчас заплачет. И это и случилось, на уголках его глаз стали появляться слезинки.
На самом деле Гриф всегда брал с собой Рона,чтобы тот не ощущал себя лишним, Гриф знал,что Рона бы сильно ранило то что его не хотели брать.
Джейк и Тацуя тоже попытались его успокоить, что у них плохо получилось.
— Дядя как и мы все любим тебя и никогда не ощущали лишним. Перестань вести себя,как ребёнок, Рон.
Тацуя кивнул,в знак того что он согласен с Джейком.
— Да,остынь. Кто муже это не дядя выбирает,да и вы будете в безопасности.
Рон сжал кулаки. И неожиданно даже для себя ответил:
— Но тебя Тацуя взяли!Мог бы остаться хотя бы со мной остаться!
Тацуя уже намеревался что нибудь ответить, но Рон повернулся к ним спиной и вытерев слёзы ушёл за Кальцио,который вёл их к кузене Байнетт._______________________________________________________
Тацуя и Джейк были совершеннолетними парнями,а Рон ещё не вырос.Я не хочу чтоб из-за меня его жизнь подверглась опасности. Пусть ему это и не нравиться. Кальцио почему-то не стал отговаривать нас от этой идеи. Явно привык.Все мы договорились отплывать завтра.
Потом в дверь постучали это был Дарк,моя любовь.И хоть мне надо притворятся Тогой, я знаю что у меня есть шанс, так как наши чувства взаимны.В романе Дарк и Тога не раз встречались и разговоривали и Дарк испытывал к ней чувства, но он думал,что Тогу интересует Гриф,так как они были лучшими друзьями ещё с детства. Но Кальцио не так это понял и хотел их поженить.Он завёл Грифа в свой кабинет и заставлял его подписывать документ на свадьбу, но тот убежал и они с Тогой стали видеться реже. Тога тогда ещё месяц дулась на Кальцио.
— Извините.
Хотел начать Дарк пока я его не перебила.
— Давай на ты?
Он кивнул.
— Извини Тога,но ты не раздала нам комнат.
Тога вскочила из-за стала и почесала затылок.
— А,ну да,точно. Извините ребята.
Дарк пожал плечами и улыбнулся.
— Ничего страшного То..Красный перец .
— Ага,спасибо..Стоп,как ты меня назвал? Красный перец? Но тебя не смущает, то что у тебя у самого красные волосы?
Дарк покачал головой.
— Неа, если бы у вас волосы были другого цвета я бы всё равно вас бы так назвал.
— Но почему решил назвать меня именно так?
— Инстинкт.
Тога тихо засмеялась, нет,ей определённо он нравился.
— Я сейчас раздам вам комнаты,но сначала я бы хотела задать вопрос.
— Слушаю?
— Что ты и остальные думаете о Чарли?
Тога хотела убедиться верны ли были её убеждения о том,что с Чарли случилось тоже самое,что и с ней.
Дарк начал задумываться.
— Ну как бы это сказать. Хоть с Дурындой мы и не долго знакомы она напомнила мне о моей сестра, но Дурында я ощущаю младшей сестрой.Так же за это время,что мы с ней знакомы она меня чуть не убила.Но всё-таки...Это я помыл посуду.
— Что?
— Ай,да ничего. Не лучшие мои воспоминания. Но насчёт остальных. Конечно не могу сказать точно, Рон,Джейк и Стефон ощущают её своей тётей. А с Тацуей и Грифом всё сложно.
— Ясно..А она случайно не смотрела на Грифа с презрением?
Дарка честно сказать удивил этот вопрос,но ответил.
— Нет,я внимательно изучил её.Она скорее держит с ним дистанцую, кажется как и со всеми нами.Кроме Стефона.Он её любимчик.
Теперь Тога точно убедилась.
— Понятно, пошли,я раздам вам комнаты.Двадцать минут спустя. Тога наконец-то раздала всем комнаты.Дарку она дала комнату рядом со своей,то есть комнату Кальцио, но тот согласился её отдать,если ему дадут комнату с Грифом.Осталась одна Чарли, но Тога проводила её до своей комнаты и как странно для Чарли там оказались две кровати.
— У тебя фетиш на две кровати?
Тога отрицательно покачала головой.
— Нет,конечно. Я ждала тебя.
Чарли вопросительно подняла брови.
— Ждала меня?
— Не надо этого спектакля. Признайся ты тоже попала в этот роман в тело любимого персонажа.
Чарли с широко открытыми глазами посмотрела на Тогу.
— То есть ты тоже?
— Да,мы в одной лодке, сестрёнка по не счастью. Я Дженнет.
— ...Джессика. Но на самом деле в своём мире я даже не начала читать этот роман.
Чарли достала из сумки свою книгу и показала её Тоге.
— Она оказалась у меня,когда я попала сюда.
Тога внимательно изучала книгу.
— А у меня появился какой-то блокнот с надписью "Предсказание Чарли!,но потом название сменилось на "Приключение Тоги".И цвет блокнота тоже поменялся.
Они оба долго сидели в тишине пытаясь всё переворить,но Тоге это надоело и она наконец начала.
— Вижу за такой короткий срок остальные хорошо к тебе привезались.
Чарли недопонимающе посмотрела на неё.
— О чём ты?
— В смысле о чём?Даже Дарк отозвался о тебе,как о сестрёнке.
— Дарк?Но я же пыталась держать со всеми дистанцую,как они умудрились ко мне привязаться?
Тога пожала плечами.
— Не знаю,но кажется они теперь не будут пытаться тебя убить,так что можешь перестать держать дистанцию.
Чарли спокойно выдохнула и посмотрела на Тогу.
— Возможно ты и права.Но меня всё ещё беспокоит Тацуя,как бы я с ним себя не вела ему это всё нравится.
— Ну да,с этими бойфрендами всегда трудно.
Чарли незамедляясь кивнула.
— Ага,и не говори,но сейчас нам надо подумать как отсюда выбраться. И я думаю у нас с тобой один вариант,уничтожить капитана Грифинкторов.
— Возможно, но..
— Но?
— Мы не знаем где он находится и кажется, что единственный кто это знает,так это Бэй Джоу.
— Твоя правда. Тогда первым делом найдём Бэй Джоу.
— Она вроде находилась на острове Ил..
— Иволис.
Напомнила ей Чарли.
— Ага,в книге сказано, что она провела там своё последнее столетие.
Чарли кивнула и легла на кровать закрывая глаза и на последок сказано.
— Тогда завтра предупредим остальных.
Тога с ней согласилась и легла на свою кровать,спустя некоторое время она позволила себе уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...