Мы с Джейком побежали на правую улицу,но блокнот на глаза не попадался. Вокруг себя она видела лишь бездомных и толпу пьяниц.Пройдя ещё пару кварталов она заметила знакомый приют.Приют из романа.И необычный! Это тот самый приют где жил Мелон и его младшая сестра ! В оригинале у его младшей сестры не было законного имени,да и в романе её мало,как раскрыли. Однако её не человеческая скорость и острый слух могли пригодится. Но главное — Мелон. Этот пацан умеет видеть частицу будущего и имеет не человеческую физическую силу, но он как и Чарли не любить использовать острые вещи в боях.Эти двое могли бы пригодится против Грифинктора.
— Джейк,я могу одолжить у тебя десять золотых?
Джейк не понимающе посмотрел, но всё равно протянул ей мешочек с золотыми монетами.
— Спасибо, ты просто прелесть, теперь ясно в кого Стефон пошёл.
Джейк засмущался.
— Да это пустяки. Но в отличие от Стефона я доедал кашу,а не стрелял её в Рона.
Чарли пыталась сдержать смешок, у неё это почти получилось. Но вернёмся к Мелону.В этом приюте с ним очень жестоко обращались ,а ведь парню то всего четырнадцать. Ему приходилось терпеть жестокое обращение ещё с 5 лет.
Его десятилетняя сестра даже не знала,что её брат всегда брал наказание за двоих.В оригинале эти двое умерли у под ног Чарли, огда они защищали её от посланцев Дарка.Чарли увидела этих двоих на улице и узнав об их способностях она решила воспользоваться ими против Грифа.Она тепло одела их и накормила. Да,сначала она делала это ради своего плана,но к её сожалению она к ним привезалась.Она уже начала воспринимать их как своих детей и отказалась от своего изначального плана,но неё напали ребята Дарка,а эти двое умудрились появится именно в этот момент и умерли в этой несчастной главе!Неужели я хочу сделать с ними,что и оригинальная Чарли? Я так низко пала..
Мы с Джейком вошли в этот старый приют и пол под нами неожиданно проскрипел. Приют был не из лучших. О,там мышь кажется повесилась.
— Мисс Чарли, не сочтите за грубость спросить, что мы тут делаем?
— Сейчас всё поймёшь, Джейк.
Мило,но загадочно ответила Чарли, что Джейк не смог не заинтересоваться.
— Эй,ну кто там припёрся?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...