10.Глава от лица Дарка

11 7 0
                                    

Дарк так сильно сжал свои свои зубы, что они аж скрипели. На кухне остался он один со своими мыслями. И вся причина по которой у него плохое настроение это то,что им придётся встретиться с этой Бэй Джоу. Бэй Джоу. Бэй Джоу!
Если бы..если бы эта старушка держала бы свой длинный язык на замке....

У него и у Грифа могло бы быть всё хорошо! Он мог бы сейчас проводить своё время с сестрой, а у Грифа и его брата были бы хорошие отношения, как раньше. Но этой старушке надо было всё испортить..

В детстве он был активный мальчиком.Он всегда помогал своей маме и сестре по дому.Он убирал и поддерживал их,но в один момент его суеверная мать решила сходить к Бэй Джоу.И после предсказания мать бросила его на улице без гроша .Она сказала ему,что если она так сделает то по предсказанию его будут ждать приключения и богатство. Единственный кто хотел тогда ему помочь была его старшая сестра. Она не раз умоляла маму не выгонят его и столько раз говорила ,что Бэй Джоу – мошеница.И даже,когда его кинули на улице она приносила ему тёплое покрывало и еду.И даже,когда он вместе с Грифом покинул свой дом,он пообещал себе, что когда-нибудь он сюда вернётся за сестрой.

И хоть это и не в первый раз, но он чувствовал, что именно в этот раз он её встретит.Так много минусов туда плыть и такой большой плюс.

— Эй,может выдохнешь?

Дарк обернулся.

— А?Извини,Красный перец. Плохие воспоминания.

Тога понимает о чём он.Прекрасно знает.

— Ясно, меня Чарли попросила проверить тебя. Ты по её словам выглядел не очень и она просит меня проверить не думал ли ты о её смерти.

Дарк сделал недовольный и обиженный вид.

— Опять эта Дурында за своё!Ведёт себя так как-будто мы убьём её..

Тога немного засмеялась.

— Ну это же Чарли.
— Это Дурында!

— Я Чарли!Тупой кусок дебила!

Из-за двери показалась Чарли с какой-то книгой в руке.Но Дарк не обратил на неё внимание.

— О,это твоя кличка для меня?

Восторженно спросил Дарк смотря на неё.Чарли недовольно пнула его и схватила Тогу за воротник уведя её прочь.

— Так да или нет?
— Иди ты!

К Дарку подошёл Гриф с орлом на плече и с взглядом спросил о чём они спорили.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя