25.Глава

10 7 0
                                    

Они смогли доплыть до дома Кэпа за 2 дня. С горем пополам.

Доплыв до берега Кэп начал вдыхать и выдыхать. Казалось, что он только сейчас смог успокоить свою душу. Нежелая медлить больше и секунды все направились к дому Кэпа.Кэп открыл дверь и пропустил Чарли и Тогу в свой дворец, со словами, что они дамы.В гостиной на кресле сидел Себастьян спокойно выпивающий свой чай и читая при этом свою книгу. Рядом с ним сидела Тина,которая ела аппетитный пирог. Увидев Кэпа она выронила вилку из рук и побежала обнимать Кэпа,тот свою очередь развёл руки по сторонам чтоб Тина смогла это сделать.Себастьян оторвался от своей книги и увидев их встал улыбнувшись. Он не спеша подошёл к ним.

— Не думал, что эти два дня превратятся в неделю, но хорошо, что вы соизволили вернуться. Особенно ты,старший брат.

Кэп улыбнулся Себастьяну в ответ:

— Да ладно, я...

— Я ели как за этими демонами проглядел! Хорошо, что ты вернулся и будешь присматривать за ними,как обычно.

— А.Ну да,точно.

Грустно произнёс Кэп,понятно, что его особо так и не ждали.

— А остальные где?

Спросила Чарли смотря на Себастьяна не найдя по близости Мелона или Луну.Ну и Рона.

— Мелон, Луна и безумный пацан соизволили свалить на рынок.Вроде за фруктами.С близнецами я играю в прятки.

Спокойной улыбкой ответил он.

— Что?!И в который час?

— В третий.

— Надо будут использовать этот метод.

Наконец Себастьян заметил Стефона, Маркиза и Сокола и у него чуть ли не задёргался глаз.

Не каждый день к вам домой таскают каких-то бомжей.

— Старый пендель. То есть брат. Это,— Себастьян посмотрел на детей и Сокола. — Хочу спросить кто?

Кэп ответил почти сразу:

— Наши...Новые друзья!

Лишь сказал он. Себастьян посмотрел на Сокола с верху вниз и понял,что они почти одного роста. Но это не главная информация. Его волосы! Они прелестны!И даже почти прелестней чем у самого Себастьяна! Но он не мог этого признать.

— Тогда я считаю, что одному из них не помешала бы ванна.

Сказал Себастьян смотря на Сокола, тому даже догадываться не пришлось о ком он.

— С этим я не могу поспорить!Ээ,как тебя там?А!Собик.

— Своего пса так называть будешь.

Прошипел он Соколу при этом грозно смотря на него.

— Я думаю тебе бы потереть свои очки. Если ты не заметил – это волк.

Сокол объяснил это Себастьяну как слабоумному.

Себастьян вздохнул и показал Соколу жест рукой показывая,чтоб он следовал за ним.Сокол со своим волком уже хотели пойти за ним,как Себастьян их оставил.

— Своего пса прошу оставить здесь.

Вновь прошипел он.Тот вздохнул и жестом руки показал чтоб волк не следовал за ним.Волк не хотя остался сидеть в гостиной пока его хозяин уходил.

Кэп приказал служанкам подготовить для всех комнаты с одеждой и тёплой ванной.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя