6.

11 7 0
                                    

Ища Чарли Тацуя услышал её голос возле какой-то библиотеки. Не теряя ни минуты Тацуя быстрым шагом направилась в сторону где слышал её голос.Зайдя в библиотеку Тацуя увидел здесь множество людей, но не находил там Чарли.

— Молодой человек, вы кого-то ищете?

Тацуя обернулся на голос,эта была какая-то милая старушка,наверное управляющая.

— Да,—Тацуя снова обернулся, чтобы проверить есть ли там Чарли. — Вы случайно не видели девушку с чёрными волосами завязаные в нижний хвост и с сумкой на плече?

Старушка на миг задумалась,а потом луково улыбнулась.

— Я не знаю она ли это,— Старушка опять задумалась. — Но я видела одну тёмноволосую леди,которая спрашивала про проклятие сирен отбирающие голоса.

Тацуе не пришлось долго думать. Да,это явно она и по его лицу старушка поняла,что это та.И она указала к концу зала.

— Вон туда она ушла.

— Благодарю вас.

Тацуя развернулся и через несколько секунд уже видел Чарли прислонившуюся к стене и жадно изучая книгу у себя в руках. Она не заметила Тацую.

— Мисс Чарли?

Чарли подняла свои чёрные веки на Тацую.

— Тацуя,что ты здесь делаешь?

Вот тут уже Тацуе стало неловко.И стал мотать голов,чтоб придумать оправдание.

— А,я поняла!

— ?!

— Ты ищешь книгу,которая может помочь вернуть голос твоему дяде,да?

— Э?А,да-да.Так и есть,— Оправдание придумалось само собой. —А что вы тут делаете?

— По той же причине. Я прочитала эту книжку, но полезного не нашла,но тут сказанно чтоб вернуть голос человеку, которого прокляла сирена,то надо найти и убить ту сирену.

— А больше ничего полезного нет?

Чарли пожала плечами.

— Нет,к сожалению.

Оба грустновздохнули.Тацую предложил выйти из библиотеки,а Чарли не стала спорить.Выйдя они хоть и не сразу,но заметили Грифа,который кажется кого-то искал.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя