23.Глава

12 7 1
                                    

— Стоп.В бочке кто-то есть?
Откликнулся Дарк прищурив глаза. Все заметили движущую бочку.Тога прищурив глаза стала подходить к ней.Вытащив свой меч она сломала бочку на две части. В бочке никого не было.
— В бочке никого нет,но вот за ней...
— У вас здесь недостаточно!
Воскликнул Сокол выходя из-за бочек.Его волк тоже вышел, его взгляд как всегда говорил о том,что когда-нибудь он нас прикончит.
— Ты что тут делаешь?!
Громко выкрикнула Чарли, но тот отмахнулся.
— Говорю же,у вас тут не хватает.
— Всмысле не хватает? Там даже больше было.
Непонимая сказал Кэп.Потом он посмотрел на Эдварда, который стоял неловко.
— Возможно я не досчитал парочку...Прощу прощения.
Неловко извинился Эдвард,которому Кэп ещё дома сказал заполнить мешок с 130 золотых.

Кэп ничего не ответил, но вздохнул поправляя монокль.
— Давайте зададим другой вопрос. ТО ЕСТЬ ТЫ СЮДА С НАМИ ПРИПЁРСЯ,ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ?!
Зло и ошоломлённо спросила Тога.
— Ну не совсем. Из вашего разговора нам мой родине я понял, что вы хотите сразиться с Грифинктором.
— И?
Спросила Чарли.
— А то,что если я помогу вам,то я стану таким же известным как ты!
Сокол указал на Тогу.
— Не указывай на меня пальцем.
Угрожающе прошипела она.
— И ты!
Сокол указал на Грифа. Тот начал смотреть по сторонам и схватив палец Сокола указал на Дарка.
— Обещаю,Старик, если он сейчас не уберёт палец я его сломаю.
— Так!Достаточно. Если хочешь плыть с нами,то поможешь донести покупки до корабля.
Уверенно заявил Кальцио, Сокол не задумываясь кивнул.

Когда все ушли.

— Старик, а ты Дурынде часы подарил?
— Нет,я жду удачного момента. А ты Тоге шкатулку?
— Да тоже самое. Думаю лучше будет подарить шкатулку на какой-то праздник. Новый год например.
Гриф присел на квадратный ящик. Дарку же нравилось стоять уложив руки на палубу.
— Как думаешь, что она подумала, когда я ей мешок монет дал?
— Погоди,так ты в прямом смысле это говорил ей?
Гриф помолчал первые три секунды.
— Понятно.
Резко Дарк услышал тихие шаги.
— Старик, ты слышал?
Гриф встал из-за ящика и прищурил глаза. Он медленно кивнул Дарку.
Услышав шаг снова Гриф поднял свой меч и уничтожал огромный ящик на две части. За этим ящиком прятались два высоких мужчин им было за тридцать. Оба были неряшливо одеты и улыбнулись своими жёлтыми зубами.У обоих глаза были разного цвета,у мужчины справа были голубого и зелёного цвета глаза, а у мужчины слева были зелёного и чёрного цвета.
— Ну и кто вы балбесы такие?
Прищурив веки спросил Дарк.
— Когда будешь при смерти от наших рук,тогда и расскажем, мальчик.
Дарк скрипнул зубами. Его, одного из лучших и известных пират только, что какие-то неизвестные мужики назвали мальчиком.Нет.Даркус Амонит такого не проигнорит. Ладно бы если это сказала Чарли, это от неё наоборот комплимент,но вот эти просто не имеют права его так унижать.
Гриф взял на себя мужика справа. Их мечи столкнулись, мужик всё также ухмылялся, а Гриф сильнее прищурил глаза и скривил губы.

# _Бой Грифа. _

Мужик снова поднял меч вверх и вздумал ударить Грифа по голове,тот же отразил атаку прикрыв свою голову мечом.Мужик дотянулся лишь до резинки и порвал её из-за чего волосы Грифа упали ему на плечо.Гриф угрожающе поднял взгляд на мужика с ухмылкой. Их мечи снова столкнулись в танце.Ногой Гриф сильно оттолкнул от себя вонючего мужика,что тот упал на несколько бочек и сломал их,гвоздь от бочки чуть не вонзилась в его голубой глаз.Мужик попытался встать, но Гриф снова ударил по нему ногой,только уже по лицу, у мужика пошла кровь из носа и он скривился от боли. Гриф снова повторил удар ногой по лицу.
— Ах ты!Чёртов сопляк! КХМ!
Но Гриф также быстро выбил из его рук меч.Мужик с кровью на лице лежал пытаясь утихомирить боль.В эту же секунду рядом с ним упал другой мужик.

# _Бой Дарка._

После того как Гриф взял мужика справа Дарк напал на того,что слева.В отличие от Грифа Дарк не любил сюсюкаться со врагами. Он был не так добр,как его друг.Так что долго ждать не пришлось,как сталь вонзилась в плоть руки мужика. Он начал истерически кричать. Дарк вынул меч и с сапогом кинул мужика на пол.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя