14.Глава от лица Грифа

9 7 0
                                    

Прошло уже четыре дня.
Мы добра до Голибинского. Но есть один минус. И это сам Кэп.Как-бы я знаком с ним.Мои подчинённые однажды избили его,да так,что у него рука сломалась. Это был не мой приказ,но и я просто смотрел,как его избивают. Покусывая яблоко. Единственный Дарк пришёл и помог Кэпу.Это было так,тогда мы ещё не выглядели,как настоящие пираты и Кэп заплатил нам несколько золотых для того чтоб мы подбросили его в другую деревню,он был не в курсе,что мы пираты, а лишние деньги не помешали бы.Но когда мы почти доплыли мои подчинённые заметили,что большинство золот было украдено.Они конечно обвинили в этом Кэпа,потому что до него тут ничего такого не было. Дарк всё же нашёл одного паренька с мешком золота и скормил акулам. Потом зашёл в сокровищницу сказать это всем,но увидел, что делают с Кэпом пошёл их разнимать от него.И если Чарли об этом узнает она возненавидет его.Грифа.

— Ну Дурында, мы на твоём острове, ты знаешь где его дом?
Чарли начала рассматривать деревню. Она заметила самый огромный дом в деревне, который было трудно не заметить.

— Там.
— Там?
— Ага.
— Ты уверена?
— Я уверена!
— Точно?
— Дарк!
— Вай! Дурында, оглохну щас из-за тех кто!
— Ничего страшного.
Дарк и Чарли так и продолжили бы спорить пока не вмешался Кальцио.
— Так идём.
— Всмысле идём? Я речь ещё не подготовила.
— А четыре дня тебе на что были?
Уже спросила её Тога.
Чарли пожала плечами и выдохнула. Вскоре они добрались до пункта назначения. И Чарли постучала в дверь. Её лицо выглядело серьёзным и не один мускул на её лице не дрогнул,когда дверь открылась.Их встретили два мальца,на вид,которым восемь лет. У них были тёмно-белые волосы и красивые голубые глаза. Они были близнецами.
— Наконец-то тётя, вы принесли нам наши сладости?
Спросил один с невинной улыбкой. Другой же выглядел более серьёзно.И скулы на его лице были заметнее,чем у того.
— Джордж, это не та служанка, которую мы отправили за сладостями!
— Да?А,да,ты прав,Као.Вы что-то хотели?
— А здесь живёт Кэп?
Почему-то Чарли на секунду подумала ,что ошиблась.
— Старший брат? А зачем он вам? Опять работой завалите?
С рычанием в голосе спорил,э,кажется Као. Джордж смотрел не понимающе,но заговорил:
— Если хотите,то я его позову.
— Это было бы мило с вашей стороны, я уже устал тут стоять,как статуя.
Завопил Дарк.Джордж кивнул и быстро свернул за уголок.
Чарли задумалась. Единственный брат,который был у Кэпа и которого она знала так это был Себастьян.Он на четыре года младше Кэпа.
Через несколько минут у двери показался Кэп с каким-то мужчиной рядом его возраста.
— Чарли, заходите. Я думаю вы тоже обо всём в курсе от Аманды.Объясняю,мы,—Он указал на мужчину рядом. — С Эдвардом тоже знаем всю ситуацию. Аманда приказала нам просто ждать вас, то что она сама вас к нам приведёт.
Сказать, что все были в шоке — ничего не сказать. Даже у Грифа мускул дрогнул.Кэп взглядом заметил Грифа,но на нём его взгляд не задержался.Он смотрел прямо на Чарли. И в конце концов он подошёл к ней и взяв его руку поклонился.
— Я рад тебя видеть, Чарли.
— Да.Я тоже.
Тога же смотрела на Эдварда, так как-будто уже знала его. И резко вспомнила.Эдвард!Её друг детства. Именно он помог ей сбежать с деревни, которую она считала тюрьмой.
— Эдвард!
Тога подбежала к нему.
— Это я,Тога.
Спокойно и одновременно радостно ответил он.
— Эдвард, ты..
— Да,меня выгнали после..
Он хотел продолжить,но его перебили.
— Эдвард, если ты не против,то может обсудим это за чашкой чая?Мне бы хотелось, чтоб мы рассказали всё по порядку.
— Да,вы правы,они явно уже устали.
Эдвард кивнул.

Предсказание Чарли и Приключение Тоги Место, где живут истории. Откройте их для себя