— Так, я Чернозем говорю,что нам надо узнать где находится Грифинктор и уничтожить его и его подчинённых.
Проговорил Кэп сделав глоток чая.
— Да,я согласен с Кэпом.
Кальцио, который все время молчал наконец сказал хоть,что-то.Они все начали задумываться,как вдруг Тога щёлкнула пальцами.
— Кальцио, помнишь карту, которую я уже давно хочу отобрать у кое-кого?
Кальцио сразу понял о ком она.
— Хитоми Акульяр?
Кроме Чарли, Кэпа,Себастьяна и Эдварда,ну и детей все поняли о чём Тога.
— Мам,что за Хитоми?
Спросила Луна.
— Чего!Дети,вы всё это время тут были?
— Да.
— Э,Себастьян.Проводи детей до комнаты Тины, пожалуйста.
Себастьян злобно посмотрел на Кэпа,взгляд прям таки и говорил о том, чтоб он даже не думал об этом.Но спустя пару секунд он здался и раздражённо выдохнул. Он показал детям жест говорящий идти за ним,что они и сделали.Хоть Луна, Мелон и Рон были раздражены таким поворотом они всё же последовали за ним.Дойдя до комнаты Себастьян открыл её и все увидели плачущую Тину.
Мелон увидел,что в руках у неё были порванные бумаги со стихами,он подумал, что она возможно писала их для того,чтоб успокоиться, но не суть. Тина плакала в середине большой комнаты, которая была мягко сказать в беспорядке.Её книги были на земле порванные,а одежды из шкафа были в прямом смысле уничтожены. Вся комната была разгромлена.Во второй руке она прижимала чью-то фотку и Себастьян понял,что это фотка её матери. Тина всё же заметила их,но не обратила никакого внимания,она бросила на Себастьяна злобный и презирающий взгляд.
— Что тебе надо?!Мало того,что ты заставил сделать это с моей комнатой близнецам,а?
Себастьян был ошомлён тем,что его обвиняют в том,что он и не делал. Ладно, он задумывался над этим,но он этого не делал.
— Тина, я этого не делал, но вот Кэп просил тебя беречь свои вещи.
Зловещий взгляд стал ещё зловеще.
— Ты в курсе кто это сделал! Хочешь снова сообщить старшему брату,что он меня балует?!
— Заткнись, надоела пищать.Я привёл к тебе бомжей.Да,и ещё фото твоей матери было не таким уж и красивым, я считаю,что близнецы сделали тебе одолжение.
После Себастьян просто развернулся и ушёл с довольной улыбкой. Тина пыталась остановить свой поток слёз,что у неё мало получалось .Всем троим было её жаль,но слова не выходили изо рта. В конце концов Рон достал из кармана маленький платочек и протянул его Тине. Тина не стала долго думать и поблагодарив его взяла платок. Тина вытерла слёзы, так как-будто их и не было и через секунду улыбнулась самой изящной улыбкой. Хорошая маска.
— Как неловко, я — Тина,рада знакомству. Я видела вас в библиотеке, но не понимала зачем вы тут.
Все хоть и не показывали,но были удивлены её сменой настроения.
— Ну я Луна, это мой брат Мелон, а этот Рон.Просто Рон.А насчёт почему мы здесь долго объяснять. Мы почти сами не понимаем.
— Долго объяснять? Ничего, я терпеливая.
Вновь улыбнулась Тина.
— А я нет.
Ответила Луна с той же улыбкой.
— Но мне жаль,что твой брат Себастьян к тебе так относится.
И в туже секунду у Тины лицо стало полное гнева и ненависти.
— Он мне не брат,—Прорычала Тина. — Никого кроме Кэпа я не считаю тут братом.Джордж притворяется хорошеньким перед Кэпом.Но Кэп любит меня больше,чем всех этих дикарей в этом доме!Почему мы не можем жить одни без этих идиотов?
Можно было бы подумать, что она говорит это нам,но она говорила это самой себе не замечая всё вокруг.
— Мне приходится притворятся перед Себастьяном хорошенькой, чтоб хотя бы выжить с ним. — Она вдохнула и выдохнула. — Я рассказываю вам это не потому что вы особенные,а для того чтоб вы знали, что он для меня представляет.
Луна усмехнулась.
— Мы поняли, спасибо.
Между девочками повисла убийственная атмосфера,что её почувствовали даже Мелон с Роном.
— Рон,а это девчачье?
— Да,я так думаю. Кстати, хочешь посмотреть,что случится если я(что-то на химическом).
— О,давай, показывай.
Дети были заняты своим,так,что вернёмся ко взрослым.
— Себастьян, ну как,девочки поладили?
Спросил Кэп у только вернувшегося Себастьяна.Тот недовольно цыкнул.
— Не знаю,да и вообще я не нянька, и за них не ручаюсь.
Зло ответил Себастьян.
— Тебе бы быть добрее к Тине.
— А тебе бы по строже.А и кстати близнецы разрушели её комнату и порвали фотку её мамки,но я как хороший брат сказал ей,то что её успокоило. Правда ли я хороший брат?
Кэп наконец поставил кружку на стол и повернулся к Себастьяну.
— Что ты ей сказал?
— Да лишь, то что её мать была уродливой.
— Себастьян!
Себастьян вопросительно посмотрел на брата,тот же не зная,что и сказать сжал руки в кулак и отвернувшись от брата зашагал прямо к Чарли.
— Кэп?Стой,это шутка.Конечно я ей такого не говорил.Кэп!
Но тот уже не слушал и вместо того,чтобы остановиться зашагал быстрее.
Тога и Эдвард безумолку болтали о чём-то, а Дарк стоял в стороне выслушивая их разговор и это ему не достовляло радости.
Тацую и Джейка Кальцио отправил следить за кораблём.Хотя Тацуя умолял его оставить с Грифом и Чарли.
— Мисс Чарли возвращайтесь поскорее! Я приготовлю вам деликатную еду!
— Чей это брат?
Спрашивал Джейк прикрывая лицо рукой.
— А,спасибо Тацуя.
Поблагодарила его Чарли.
— Вали уже, морда кирпича!
Закричал на того Дарк.Тацуя махнул всем рукой в знак прощения и побежал за Джейком,который также прикрывал лицо рукой.
— Ты не мой брат.
— Но..
— Ты не мой брат.Сэр,вы кто?
— Джейк, не кидай меня!
— Тебя уже давно кинули.
— Джейк!
С такими воплями они свалили.
Кэп подошёл к Чарли, которая что-то объясняла Грифу и тот её внимательно слушал.
— Чал,представь,что сделал Себастьян.
— Сказал,что её мать была уродиной?
— Откуда ты знаешь?
— Вы слишком громко говорили, это было трудно не услышать.
— Но согласись,он поступил плохо.
— Да,я это не отрицаю. Но что насчёт близнецов?Неужели виноват лишь Себастьян?
— Да все трое виноваты!
Чарли кивнула и похлопала Кэпа по плечу.
— Неволнуйся, скоро этот лёд между ними спадёт.
Чарли перевела взгляд на Грифа.
— А вы о чём разговаривали?
С ноткой раздражения спросил Кэп глядя на Грифа.
— Я спрашивала Аманду сможет ли она вернуть голос Грифу.
— И?
— И вот ждём ответ.
— Ща найду!
Крикнула Аманда из амулета.Кэп взял Чарли за плечи и повернул к себе.
— Чарли, мне было не ловко это говорить, но я счастлив, что ты снова здесь.Я думал ты забыла обо мне и просто уплыла с родителями в путешествие бросив меня.Когда появилась Тина я относился к ней не лучше братьев и хотел спросить тебя как мне с ней быть. Но однажды, когда твои родители вернулись они сказали,что ты умерла утонув.С твоей "смертью" было трудно смириться.
— Кэп..
— Дурында, только не ты!
Кэп,Чарли и Гриф повернулись к Дарку,который был полон грусти и печали.
— Что за?Идиот,чего это с тобой?
— Красный перец разговаривает с Огурцом и я даже не понял половину их разговора!Пришёл над тобой поиздеваться, а ты с этим!
Дарк указал на Кэпа,который был взамещательстве.
— Ээ,я?
— Изменщицы!
Дарк схватил Грифа и потащил в другой коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Чарли и Приключение Тоги
FantasyЭто история о девушке,которая попадает в роман,который даже не дочитала. Она понимает,что попала в тело Главной героини,но ей придётся встретиться лицом к лицу с главным врагом. Немого капитана - Грифа.Который в оригинале чуть не убил её,если бы не...