Приехали в дом мы рано утром, поэтому я решила отдохнуть и немного поспать. Мне дали постельное бельё и я легла на кровать своего старшего брата Вовы, который сейчас воевал в Афганистане.
Я сразу уснула как только голова коснулась подушки. Проснулась же я в 10 часов утра, не сказать что очень бодрая, но лучше чем была пару часов назад.
Дома было довольно тихо. Я начала рассматривать комнату, с детства здесь мало что изменилось.
Думаю, что дядя уже ушёл на работу, а Марат отправился в школу.
Придя на кухню мои догадки подтвердились, дома была только тётя.
-Ой, Анечка, ты уже проснулась! Ну как ты? Выспалась? -завалила меня вопросами тётя.
-Да всё хорошо, не переживайте- ответила я стоя в проёме двери.
-Да ты проходи, присаживайся, я оладушки вот напекла-вытирая руки об фартук проговорила женщина.
Сначала я хотела сказать что не голодна, но потом решила немного перекусить. Тётя старалась же все-таки.
Поев я пошла раскладывать свои вещи на полку, которую ещё вчера мне выделил Марат. Вещей с собой у меня было не очень много, ведь я не думала, что задержусь здесь надолго.
Хоть вещей у меня было мало, я не заметила как много времени прошло. От занятия меня отвлекла входная дверь.
Я выглянула в проход и увидела брата и ещё одного незнакомого мне парня. Он был довольно симпатичный, блондинистые длинноватые волосы, пальто и ранец.
-Мам, привет, Ань, тебе тоже привет- разуваясь проговорил Марат.
-О, а ты с другом? И как зовут друга? -вытирая руки полотенцем проговорила мама юноши.
-Как зовут друга? -спросил он у незнакомца. Я удивилась этому. Вроде домой позвал, а имени даже не знает.
-Андрей-улыбаясь ответил блондин.
Как выяснилось, Андрей будет подтягивать моего братца по английскому языку.
Пока Марат пошёл в туалет, Андрей прошёл в комнату и стал рассматривать её.
-А тебя Аня зовут? -решил уточнить парень.
-Ага. А тебя Андрей, я ведь права? -улыбнувшись ему сказала я.
Ответа я не услышала, лишь кивок головой.
Парень оторвался от моего лица, сел за старое, пыльное пианино, на котором стояло огромное количество фотографий и начал играть.
-Ого-удивилась я, ты умеешь на нём играть?
Андрей не успел ничего ответить, как зашла моя тётя.
-Какой ты молодец-стоя у двери начала она- а у нас ведь не играет никто, представляешь, он у нас от деда остался и стоит пылиться. Пойдём на кухню, остынет же, Ань, пойдём тоже покушаешь- пригласила гостя и меня за стол женщина.
Мы прошли на кухню, где на столе стоял ароматный борщ со сметаной.
-А ласковый май сможешь сыграть? -решила спросить я у блондина. А Марат подхватил меня и напел эту песню.
-Ну пока нет, но можем разобрать если хочешь- сказал он и отправил ложку борща себе в рот.
Когда все поели я осталась помогать тёте, а парни пошли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanfictionДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3