7

13K 480 20
                                    

Уроки прошли как обычно, но на них не было Андрея и моего соседа по парте Миши. Я решила обязательно узнать отсутствие Андрея и по моей везучести встретила его на заднем дворе школы.
-Ты почему сегодня на уроки не пошел?- подошла со спины я к парню, чем случайно напугала его.
-А, это ты- оборачиваясь на меня сказал он- дела были.
-А сейчас куда идешь? -снова поинтересовалась я.
-Номер девушки брату твоему отдать, а потом пришиваться пойду.
-Можно с тобой! - умоляя проговорила я- я и драться умею, и раны обрабатывать могу. Ну пожалуйста, возьми меня с собой.
-Ты в группировку вступить хочешь? -парень очень удивился и сказал- меня же Марат убьёт, если увидит что я тебя привёл.
-Я скажу, что сама пришла - не унималась я.
-Ань, думаю это плохая идея. Стой тут пожалуйста, потом я тебя до дома провожу, хорошо?
Парень проговорил эти слова и пошёл по нужному ему направлению.
Я подслушала, что Андрей позвал Марата, чтобы отдать ему какой-то номер. Тот же выругался на него и выкинул номер на снег.
Позже блондин пошёл к парням, из группировки. Я незаметно пошла за ним.
-Марат, это кто с тобой? -крикнул моему брату парень, лет семнадцати в красной шапке, с довольно симпатичной внешностью.
-Здарова, пацаны, я пришиваться пришел-смело сказал Андрей засунув руки в карманы.
-А даму с собой зачем привёл? Посмотреть как мы драться будем? -сказал всё тот же парень пристально смотря на меня.
Тут же на меня одновременно повернулись Андрей и Марат.
-Ты дебил что-ли? Зачем ты её сюда привёл? - начал кричать на Андрея мой брат, не из-за того, что он не хотел меня видеть, а потому что переживал за меня.
-Марат, не кричи на него, я сама пришла.
-Опа, Марат, ты что их знаешь? - сказал уже другой парень.
-Да это- он не успел ничего сказать, как я его перебила.
-Конечно знает, сказал, что головой за нас отвечать будет. Нервничает - уже без какого-либо страха сказала я, смотря то на Марата, то на незнакомого мне парня в красной шапке.
-Зихеры за ними есть, что ещё можешь сказать про них?
-Так то нет- громко сказал Андрей.
-Не тебя спрашиваю- грубо перебил его незнакомец.
-Зихеров за ними не знаю- немного подумав сказал Марат.
-Значит нормальный пацан, да? -спрашивал парень про Андрея.
-Вроде нормальный.
-А что в нашу контору пришёл? -спросили у Андрея, совершенно не обращая на меня внимания.
-Да надоело быть чушпаном, хочу с пацанами.
Потом Андрею задавали разного вида вопросы, для того, чтобы проверить его.
-Так ну, раз Марат тебя и привёл, то пусть он с ним встанет- сказал картавый парень.
-А с девчёнкой что будем делать? - обратил на меня внимание он.
-Ну раз пришла, пусть тогда тоже проверку проходит- крикнул кто-то из толпы парней.
-Ну пацаны, вы чего? -начал Марат- она же девушка, как она на равне с пацанами драться то будет, зачем нам её брать то? -Марат пытался исправить мою "ошибку".
-Драться умеешь? - пропустив мимо ушей слова Марата спросил картавый.
-Умею, я вам помогать буду, раны обрабатывать могу - проговорила я.
-Ну так то да, помощь в обработке нам не помешала бы- сказал парень в Красной шапке и посмотрел на Марата.
Марат опустил голову и смотрел в пол.
-С кем поставим её? -спросил красивый парень в красной шапке у своего друга.
-Со мной пусть встаёт, раз так хочется в группировку- сказал картавый парень.
-Зима, давай на первый раз кого-нибудь по слабей, девушка же все-таки, хоть и сама пришла- негромко попросил парень в красной шапке.
-Ералаш, иди сюда! -крикнул как я поняла Зима. Я догадывалась, что это мой одноклассник Миша, ведь его прозвище я уже слышала.
Мои догадки оказались верными, меня решили поставить с Мишей.
-Так, ну давайте сначала парень с Маратом встанет.
Марат снял куртку и начал готовится к драке.
Я не хотела смотреть, как двое близких мне людей дерутся, поэтому отвернулась и слышала лишь крики.
-Стоп, хватит! - громко крикнул Зима останавливая драку.
Он подошёл к Андрею и подал ему руку. Так стали делать все, я в том числе.
-Ты молодец! -прошептала ему я и обняла его.
-Ну что, теперь ты- обращался Зима ко мне.
Мы с Ералашем встали в середину некого круга и начали готовится к драке.
Я ударила парня первая и начала бить его, а затем повалила на снег и села на него. Всё вопили от удивления. Но моя слава длилась не долго и она перешла к Мише, ведь тот перевернул меня и начал легонько бить меня.
-Стоп, остановились! -крикнул парень, чьего лица я не видела, но узнала его по голосу-это парень в красной шапке.
Мы встали со снега и он подошёл ко мне.
-Ну что, поздравляю, теперь ты в группировке! Пацаны, не обижать ее- грозно обратился он к парням.
Рад, что ты теперь с нами!- сказал он мне.
Меня изучали его серо-зеленые глаза. Я никогда и ни у кого не видела подобных глаз. Они были такими загадочными, похожими на цвет морской волны и до боли прекрасными.
Мы держались за руки и никто не мог первым прервать этот и так столь короткий контакт.
Это не могло продолжаться вечно и я с трудом оторвала взгляд от юноши и отпустила руку.
-Я кстати Турбо! -на последок сказал он мне. И все начали подходить пожимать руку.
Очередь подошла к моему брату. Я протянула руку, а он обнял меня прижимая к себе.
-Ну и дурочка ты, Аня- шептал он, а после продолжил- сама не знаешь, во что влипла. Ну ничего, мы с Вовой всегда тебе поможем- будто бы успокаивая сам себя сказал мой брат.

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя