Марат сказал, что Ералаш должен быть в больнице и мы вместе с бабушкой парня отправились туда, чтобы узнать как он себя чувствует.
В регистратуре женщина нам сказала, что нас проводят до Миши. И уже через пару минут мы шли к месту назначения.
-Я не могу так быстро уже, сейчас. Голодный же- запыхаясь от ходьбы сказала пожилая женщина.
-Тут подождите, там уже приехали - сказал нам мужчина.
-Кто приехал? - спросила бабушка.
-Из милиции- грубо ответил он.
-А Миша где? - переживала за внука бабушка.
-Давайте сядем- предложил Андрей женщине и он сели на скамейку.
Марат подошёл к надписи находящейся на здании и показал нам на неё головой. На ней было одно ужасное слово, которое сразу заставило меня паниковать- это слово было "морг".
Кирилл сматерился, за что получил от Зимы.
-Вас столько народу- вышел и сказал уже знакомый мне Ильдар Юнусович.
-Родственница? - спросил он подходя к бабушке- Как Вас зовут?
-Меня? Полина Филипповна.
Он представился бабушке Миши и сказал пойти за ним.
-А бульон то? - женщина развернулась и пошла забирать банку у Андрея.
-Я подержу, Вы чего?
-Нет, я сама, сама- она выхватила бульон и пошла к своему любимому внуку.
-Ты точно не видел кто? - решил еще раз убедиться Зима.
-Я же говорю, не видел, голова раскалывается, главное рожи знакомые, где видел, не знаю.
Тут мы услышали обречённый крик бабушки Миши. Женщина потеряла всë и осталась совсем одна.
Я не смогла сдержать эмоции и начала плакать. Я не могла поверить в то, что это правда. Хотелось бы верить, что на самом деле я сплю и мой, хоть и недавно появившийся друг жив. Мне было безумно жалко его, ведь парень мой ровесник, у него вся жизнь впереди.
Парни заметили что я плачу, хотя некоторые сами еле сдерживали слезы. Турбо подошёл ко мне и заключил меня в свои тёплые объятия, в которые пытался вложить всю свою поддержку. Из-за чего я расплакалась еще сильнее, как ребёнок, пропитывая слезами куртку парня. Он же стоял и поглаживал меня по голове. Не знаю как долго мы так стояли, но меня начало отпускать. И я отлучилась от парня напоследок посмотрев ему в глаза. Валера же решительно взял меня за руку, продолжая таким образом показывать, что он рядом. Что они рядом.
-Зайди ка- пригласил Андрея вышедший из здания Ильдар.
-Не а что его одного то? - одной рукой держа меня, а второй останавливая пальто спросил Турбо- Мы все вместе пришли, с нами и говорите. Тут.
-Я тебя обязательно опрошу, с каждым из Вас будет беседа, -зажигая сигарету начал тот- но по отдельности. Это вам не школьная линейка- он выдохнул дым сигареты прямо в лицо парню.
-Ничего с ним не будет, слово пацана- сказал мужчина и Андрей пошёл за ним в морг.
Я почувствовала, как Валера сжал мою руку сильнее, из-за появляющейся агрессии.
Через пару минут я поняла, что хочу скорее пойти домой. И забыть об этой ужасной ситуации. Я отпустила руку парня и пошла к Марату, который успокаивал бедную старушку.
-Маратик, пошли домой, пожалуйста- шёпотом попросила его я.
Он кивнул и встал вместе с бабушкой приговаривая:
-Пойдёмте, пойдёмте, что мы до утра здесь будем сидеть.
Я быстро пожала руки всем парням, остановилась около Турбо и обняла его.
-Спасибо за поддержку- так же шёпотом сказала ему я, чтобы никто не услышал.
Он лишь грустно улыбнулся мне и я пошла догонять Марата и бабушку Миши.
Мы проводили её до дома и направились к себе. По дороге никто из нас не проронил ни слова, погрузившись в свои мысли.
Придя домой я уснула на кровати Вовы, которого почему то всë еще не было дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanfictionДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3