Когда работа на кухне была завершена, я отправилась в комнату к парням.
-Погнали погуляем in shop- предложил Марат Андрею- и Аню с собой возьмём. Кепки сеточки позырим- садясь на диван сказал он.
-In the shop- решила поправить я брата, который лишь посмотрел на меня, но промолчал.
-А что за кепки-сеточки? -поинтересовался блондин.
-Ты реально дебил- улыбнулся мой брат.
-Я не против пойти- добавила я.
Мы собрались и вышли на улицу в сторону магазина.
Придя в место назначения мы нашли необходимые нам вещи- кепки-сеточки, которых как раз осталось две штуки для парней. Кепки были очень красивые, чёрные с английской надписью "USA".
-Двадцать пять рублей, мне на такое не дадут- удивленно сказал Андрей.
-Мне тоже- согласился с парнем Марат.
Тут мы с братом переглянулись и оба поняли друг друга с первого взгляда. Отвлекать продавщицу мы отправили блондина, а сами перешли к выполнению "плана".
Пока Андрей пытался заговорить женщину мы аккуратно начали доставать кепки с витрины. Но аккуратно у нас не получилось. Марат задел рукой фотоаппарат, который с грохотом упал на пол, обратив к себе внимание продавщицы. Не долго думая мы побежали из магазина под крики женщины.
Отбежав подальше от магазина Марат отдал кепку своему новому знакомому, который сначала упорно отказывался брать столь дорогую вещь.
-Ну красавцы- проговорила я смотря на парней в кепках. На что Андрей немного засмущался и сказал:
-Спасибо, я был рад познакомиться кстати!
На этой ноте я с братом отправилась домой разговаривая на разные темы.
Дома у родственников было также тихо. Свет горел лишь на кухне. Пройдя туда я заметила дядю и тётю которые ужинают.
-Приятного аппетита- сказала я пройдя на порог комнаты.
-Спасибо, Анечка. Кушать будете? Позови Маратика, пожалуйста, я пока вам еды положу- вставая со стула проговорила женщина.
-Не нужно, я не голодна, спасибо- немного подумала я, а потом решила добавить- кушайте, я сама могу Марату положить- решила предложить свою помощь тёте.
-И да, Аня, завтра ты уже пойдёшь в новую школу- доедая свою порцию сказал дядя Кирилл.
Я немного удивилась, ведь не думала, что буду здесь так долго. Но потом решила ничего не говорить, а лишь кивнула головой.
-Вы с Маратом будете учиться в одной школе, он тебя проводит. И до директора проведет. Договорились, Марат? -обращался он к своему сыну.
-Конечно, без проблем- набирая на ложку порцию вкусной еды сказал брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanfictionДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3