32

6.3K 276 43
                                    

-Где Айгуль? - спросила я подходя к парням, которые держали Марата и что-то ему говорили.
-Ты чë здесь? -обеспокоенно спросил Турбо обменявшись взглядом с Зимой и Адидасом- ты дома быть должна. Тебе голову расшибли, а ты одна вечером гуляешь.
-Где Айгуль? - медленно, проговорила я игнорируя вопрос.
-Не знаю, убежала отсюда. Она не чистая теперь. Тебе не стоит с ней общаться.
-Всмысле? Не чистая? -закипая от злости и разочарования говорила я-С чего вы взяли?
-Вот она вчера с этим Коликом спала, а сегодня с Маратом трётся. И кто Марат после этого будет?! Да что там Марат, нас же все группировки засмеют!
-Серьёзно? Вы считаете, она сама этого захотела? -истерично усмехнулась я.
-Аня, пойми, по понятиям плевать хотела она или нет- спокойно проговорил Турбо.
Я развернулась и пошла на выход, не дослушав парня. Но выйти я не успела, меня нагло схватили и понесли обратно.
-Валера! Отпусти меня! - кричала я пытаясь выбраться из сильной хватки юноши- Я серьёзно! Поставь меня и я уйду. Я лучше с Айгуль буду, чем с вами. Пусти..
-Успокоишься и он тебя отпустит- сказал Вова за Турбо.
-Не хочу с вами разговаривать вообще! Это мерзко.- я оставила попытки вырваться и заплакав словно кукла безвольно повисла на руках парня.
-По такой логике может я тоже теперь грязная! Не думали?!
-Не неси глупости- влез мой брат.
-Глупости.. Это никакие не глупости. Я если бы я была на её месте? Вы бы тоже про меня слухи пустили, оскорбляли!? -почти крича говорила я им задыхаясь от слез, а они спокойно всë выслушивали- Ясно все с вами.
Прошло некоторое время и Вова спросил:
-Всë? Успокоилась?
Я кивнула головой, осознавая, что отпустят меня только так. Валера аккуратно поставил меня на ноги, придерживая за плечи, если я вдруг захочу упасть.
-Так, Турбо, Зима проводите Марата и Аню до дома- приказал старший парням и они послушно кивнули.
-Так, стой у раздевалки, мы куртки заберём,и вернёмся. Только пожалуйста-умолял меня Турбо смотря мне в глаза-Никуда не уходи.
Короткий кивок головы и парни направились в раздевалку.
Еще чего? Буду я тут стоять после этого- пронеслось у меня в голове и я выбежала на улицу.
Холодный ветер ударил в лицо, но я бежала, чтобы меня не догнали.
Забегая за поворот по своей везучести я увидела знакомый силуэт.
-Ну здравствуй! Унивесамовская сестрёнка. Тварь ты, универсамовская! - напротив меня стоял парень, которого я боялась до безумия. Я начала отступать, но парень приближался ко мне-Помнишь обещание моё? Я обещания свои всегда сдерживаю.
-Я бы поспорила.- спокойно произнесла я, а внутри всë сжалось от страха-Не ты ли слово пацана нам дал, что нормально всë с нами будет? Получается ты - тварь, но никак не я.
Парень резко достал пистолет из кармана направив его на меня.
-Серьёзно? Из-за какого-то магнитофона убьёшь меня? -усмехнулась я, надеясь на лучшее. Надеясь, что парни во время подойдут. Зачем я только пошла на эту дискотеку, зачем ушла не дожидаясь парней. Меня же просили..
-Не, не только, ты ведь Адидасовская! А он Жёлтого убил, парней наших подстрелил. Жёлтый мне может дорог был. А я тебя убью. Пусть Вова тоже пострадает.
-Жёлтый тебя отшил- парень изменился в лице и задумался на секунду. Наверное я задела его за живое этой фразой.
-Из-за вас между прочим!-этот парень был явным психом, с таким разговаривать было бесполезно.
Резкий выстрел и такое же резкое осознание произошедшего. Пуля пронзила живот заставляя меня упасть на холодную землю засыпанную снегом. Парень как самый настоящий подонок убежал, не медля ни секунды. Место ранения постепенно начало жутко жечь и это паршивое ощущение медленно растекались по всему телу.
Послышались приближающиеся шаги и крики. Что кричали я не расслышала.
Передо мной на колени упал Валера, осознавая произошедшее.
-Прости, что не послушала тебя и ушла-тихо прошептала я.

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя