33

8.3K 306 73
                                    

Рекомендую к включить песню: "Я хочу быть с тобой" Nautilus Pompilius
______________________
Биение сердца отзывается в ушах, а звуки вокруг становятся белым шумом.
–Только не закрывай глаза, пожалуйста– Валера был в панике–Слышишь, не закрывай. Смотри на меня, на меня смотри. Давай я тебе расскажу что-нибудь, что ты хочешь. Только не отключайся.
Девушка лишь кивнула и прошептала:
–Все хорошо, Турбо–а у самой на глазах начали появляться слезы –Я тебя очень сильно люблю, правда. Я рада, что встретила тебя. И Вове с Маратом передай, что я люблю их.
–Эй, эй, эй, не надо тут прощаться-парень нервно начал трясти девушку за плечи–Ты чего, ты сама им еще всë расскажешь!
Девушка улыбнулась и её глаза начали закрываться.
–Сука! –прокричал в панике парень– Где там Вахит?!
Всë, что он сейчас видит, это девушка, которая с закрытыми глазами лежит на холодном снегу, держась своей ручкой за кровавое место.
К горлу прикатывает неприятный вязкий ком, а вместе с ним и паника. На глазах наворачиваются жгучие соленые капли. Парень белеет на глазах, его тело дрожит, словно осиновый лист.
Всё произошло слишком быстро, не отдавая должного отчета разуму, отчего паника усиливается.
Вокруг появилась куча людей, но их лица размыты, а речи не слышны.
Девушку положили в карету скорой помощи и с мигалками повезли в больницу.
–Вова! - позвал своего друга Турбо заходя в ДК на ватных ногах.
–Чë случилось, че ты орешь то? –подбежал к парню Адидас.
–Бей меня!– отчаянно крикнул тот–Давай! Бей! –парень кричал еле стоя на ногах. А Володя ничего не понимал.
–Турбо, ответь что случилось! За что я бить- то тебя должен?
–Я обещал защищать её, но не смог! Помнишь, на корте наш разговор. Обещал..
–Кого её? Ты про Аньку что-ли? Что с ней случилось?! – парень сам начал переживать.
–Из пистолета, ее... - больше он не смог ничего сказать.
–Когда? Кто? Она жива? Где это произошло? – Вова начал заваливать вопросами Турбо.
–Тут недалеко,–продолжил рассказ уже Зима- Как его там, Колик вроде. Мы скорую вызвали, её забрали сразу же, нас не пустили с ней.
–Какая больница!? – натягивая куртку спросил Адидас старший.
–12- проговорил Турбо.
Трое парней бежали к больнице, надеясь на лучшее.
Подбегая к кабинету они увидели Марата, который сразу отправился в больницу не дожидаясь парней.
–Как она? Все же нормально? –беспокоился Валера.
–Пацаны, сядьте– сказал Марат.
–Говори давай! –кричал парень.
–Её не смогли спасти. – дрожащим голосом проговорил он, надавливая пальцами на глаза, чтобы избежать слез.
–Это не правда! –парень не смог сдержать свою агрессию и начал бить стену, пока не пошла кровь и Зима его не остановил.
–Сука! –сматерился парень садясь на грязный пол больницы.
Он готов был извиняться перед своей любимой хоть каждый день, невзирая на глупое правило. Он считал себя виноватым, не уследил за ней, позволил допустить такое.
Эта девушка,  не так давно появилась в его жизни, но смогла скрасить серые будни юноши. Она была лучиком света в этой группировке. Только рядом с ней его агрессия стихала.
–Слово пацана даю, что никогда не забуду  тебя, моя малая.

__________
Вот такой вот конец этой истории. Истории девушки Ани, которая со вступлением в группировку обрела любящего парня, друзей и свою гибель.

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя