С самого утра день не задался. Во-первых, я проспала в школу, в которой в последний раз я появлялась примерно неделю назад.
Во-вторых, у меня ужасно болела голова, что даже таблетка не смогла хоть немного помочь мне.
В-третьих, меня просто добило воспоминание о вчерашнем дне, который я хотела бы забыть навсегда.
-Ты как? - подойдя ко мне на кухню спросил Марат.
-Честно, хреново, голова раскалывается- оперевшись на руку проговорила я.
Он лишь сочувственно посмотрел на меня садясь за кухонный стол, на котором мною для парня была приготовлена еда.
-О, спасибо, ты готовила? - увидев еду спросил парень, на что я просто кивнула.
Он поел и пошёл собираться.
-Ты куда? - решила поинтересоваться я у брата.
-Мы с пацанами пойдём за Ералаша мстить- сказал он натягивая на себя кофту.
-Я с вами- поставила я перед фактом парня.
-Может дома лучше побудешь, тебе же плохо- он посмотрел на меня.
-По твоему я отсиживаться буду. Миша был моим другом, я тоже хочу отомстить. Головная боль пройдёт, а чувство того, что я ничего не сделала- нет. -начала говорить я, представляя образ парня.
-Ладно, собирайся- сдался Марат.
Мы пришли на запланированное место, рядом с которым находится другая группировка- "Разъезд". Кирилл сказал, что Ералаша убили они и мы пришли мстить.
План был уже придуман, осталось его лишь выполнить.
-Ну давай, действуй- сказал Адидас Марату и парень направился к чужой группировке.
Что там происходило никто не слышал, но все услышали только крик Марата:
-Разъезд- чушпаны!
Это означало, что все идёт по плану и стали слышны приближающиеся крики. Я надеялась лишь на то, что мой брат не упадёт пока будет бежать.
-Вова, Вов!- кричал имя брата подбегающий Марат.
Мы помогли залезть парню на крышу гаражей и начали кидать камни в чужих парней. В это же время остальные парни Универсама выбежали и начали бить палками группировку.
-Уходим, пацаны! -громко крикнул Адидас и мы начали убегать с чувством выполненного долга.
Мы бежали не останавливаясь до самой остановки, на которой мы стали ждать автобус. Долго стоять не пришлось, через 10 минут мы уже ехали внутри.
-Прихожу, там толпа- воодушевленно размахивая руками начал рассказ Марат- я сказал: "Разъезд- чушпаны! ". Бегут как собаки с цепи сорвались. Я от них бегу как на Олимпиаде, а сам думаю:" Блин, а прикинь не успею". И тут вы такие подлетели! - парни начали смеяться и радоваться, что у них все получилось.
-Надо было их всех запинать! Чë мы их не запинали. За Ералаша всех надо было- возмущался Кирилл.
-Пацаны ногами не бьют! - ответил парню Вова.
-Пока на войне ты был, тут многое поменялось- сказал Турбо.
-Да, как хотят и бьют.С девушкой идешь, с мамой, вообще без разницы- поддержал Турбо Марат.
-Ну это не пацаны значит. Твари! Нормальный пацан даже врага уважать должен- сказал Вова.
-Правильно! - опять влез в разговор Кирилл и мы все посмотрели на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanficДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3