27

6.8K 270 27
                                    

От третьего лица:
Сознание пришло к Турбо когда машина уже отъехала от магазина. Он выбежал на улицу, чтобы догнать, но конечно ничего не вышло.
-Сука! - крикнул парень наблюдая за уезжающей вдаль машиной- Не успел..
Скатившись по двери на пол парень сидел и думал обо всём: куда увезли магнитофон? И как сказать парням об этом? А главным вопросом был: как там его Анечка? Забрали ли они ее или она успела убежать?
Через несколько минут к видеосалону подошёл Вахит и они вместе с Валерой пошли к Адидасу.
-Можно Вову? - сказал Вахит, когда отец Адидаса и Марата открыл дверь.
-Володя! - крикнул мужчина сыну, а потом спросил- Что случилось?
-Хулиганы- ответил Зима крепко держа Валеру.
-Проходите! - крикнул парням отец Вовы и Марата- Аптечку! Быстро!
Мужчина был в шоке и растерянно пытался помочь.
-О, здарова. Пойдём, пойдем- перехватил Адидас Турбо и повёл в ванную- Пап, нормально всë, не надо аптечку, я сам справлюсь.
-Надо, ж понять есть рассечение или нет! - в панике бегал мужчина.
-Всë нормально, не волнуйся! - завёл Вова в ванную парня с раной на голове- Оставь нас на минутку, всë в порядке. Умоется и окажем.
Закрыв дверь Турбо обеспокоено спросил:
-Аня дома?!
-Нет, она в магазин пошла и не вернулась еще. Она там была? Чë там было?
Тихо выругавшись Валера начал рассказывать о случившемся:
-Аня в магазин пошла, к Айгуль зашла в видеосалон. А потом у нас видак забрали.. Она помочь хотела, но её вместе с Айгуль этой увезли. Я не успел..
-Я узнал одного- это домбытовские, которые в кафе снежинка сидят. Надо их всех расхреначить под корень. Я им падлам устрою с добрым утром- зло проговорил Турбо умываясь от собственной крови.
-Диляр, помоги ему- попросил свою сводную маму Вова выйдя из ванной, а сам пошёл к отцу.
-Надо позвонить в милицию- проговорил дядя Вовы и папа Ани.
-У меня товарищ есть, я сейчас сам ему позвоню и мы как раз по горячим следам- Вова как всегда внешне сохранял спокойствие, а внутри безумно переживал за сестрёнку- Зима, на найди мне: кафе "Снежинка".
Листая книгу Зима прошёл в комнату за Адидасом старшим и сел на кресло.
Закрыв дверь парни набрали нужный номер и ждали ответа.
-А Айгуль где? - интересовался Марат у Вахита.
-Я не знаю, там только Турбо был.
Взяли трубку, о чем говорил старший парни могли догадываться только по словам самого Вовы.
-Ну видать предъяву кидают за видеомагнитофон- подытожил Вова смотря на парней и обдумывая ситуацию.
-Да не, всë в порядке, спасибо! -ответил Диляре Турбо, а после зашёл держа ватку на месте удара- Ну что-там?
-Айгуль где? - переживал за девушку Марат.
-Забрали её вместе с Аней и магнитофоном- сел у двери парень- в тачку закинули и увезли с собой. Вов, ехать надо срочно. Эти домбытовские совсем оборзели.
-Ты не поедешь- задумчиво сказал Вова.
-Почему!? - удивлённо спросил парень, ведь он больше всех хотел отомстить новым врагам.
-Да потому что ты нервный, пылить начнёшь.
А я про Жёлтого слышал, он нормальный вроде, справедливый, мы с ним и порешаем.
-Вов, да нормально всë будет!- встал с пола Турбо обращаясь к Адидасу- Я тоже хочу поехать.
-Валер, оставайся тут я сказал, Зима поедет.
Парень от злости и разочарования ударил турникет, находившийся в комнате.
-Я тоже поеду! - сказал уже Марат, ведь у него как и у Турбо присутствует желание отомстить, спасти девушку.
-Нет. - спокойно проговорил старший- Скорлупе там делать нечего, взрослые разговаривать будут.
-Так всë пап, с днём рождения! Я пойду вместе с Вахитом Валеру провожу- выходя из комнаты проговорил Вова.
-И Аню там поищи- вдогонку крикнула мама девушки- темно уже, а её все нет. Я волнуюсь уже.
-Да, обязательно!

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя