8

12.4K 458 17
                                    

После успешного вступления в группировку мы все вместе отправились жечь костёр.
Это было просто незабываемо. Была приятная ночная атмосфера. Пламя огня спокойно полыхало в воздухе и тихо потрескивало. Мы рассказывали разные, интересные истории, смеялись, кушали картошку в мундире. Этот вечер явно запомнится мне на всю жизнь.
-Атас, менты- прокричал Ералаш испортив атмосферу. Всё начали разбегаться.
-Аня, чего сидишь, побежали давай- быстро проговорил Турбо, схватил меня за руку и мы вместе побежали куда глаза глядят.
Вернулись домой мы с Маратом под ночь. В доме было тихо, родители парня уже сладко спали в своей комнате. Не долго думая мы тоже отправились по спальным местам.
Мой братец моментально уснул, а я лежала и прокручивала в голове весь сегодняшний день. Последнее о чем я подумала перед сном было:" Интересно, что скажет Вова, когда узнаёт, что я теперь Универсамовская?"
Прошло несколько дней с моего появления в жизни пацанов и они решили отправиться в Москву. Меня конечно, тоже взяли с собой. С деньгами у меня проблем не было, так как перед отъездом родители дали мне немного.
Сидя в вагоне плацкарта мы ждали его отправки. Тут появляется Андрей.
-О, успел всё таки - обратил внимание на него Марат.
- Только я в седьмом вагоне - радостно сказал парень, явно гордясь тем, что успел на поезд.
-Пойдёмте покурим- предложил нам Зима и мы все вместе отправились покурить. Да, я тоже курила, но делала это очень редко, только в моменты эмоционального напряжения, грусти или просто если очень хотелось. Братья за это меня по головке не гладили, хотя сами курят как сапожники, из-за чего мы часто ругаемся.
-Кури- Турбо дал сигарету Андрею.
-А разве можно? - решил убедиться парень.
-В таком пальто нельзя, как чушпан - проговорил Зима.
-Да ладно, в Москве за своего сойдет- поддержал Андрея Турбо.
Я тоже не осталась в стороне и достала свои сигареты, они были вишнёвые.
Парни удивились, но промолчали. Лишь Марат посмотрел на меня неким осуждающим взглядом.
-В Москве поднимемся, обратно в купе поедем - мечтающе сказал Турбо затягиваясь едким дымом сигарет.
-А ты что хотел бы, Зима?- сказал Марат парню.
-Порш, красный- не задумываясь ответил тот.
-А я утюг- добавил Миша.
-Утюг? - удивлённо переспросила я, а пацаны начали смеяться.
-Да чего, у меня у бабушки старый, с войны ещё, она его на плите греет, я ей обещал, что разбогатею и новый куплю- сказал тот. Я решила, что это очень добрый и правильный поступок и одобряющие посмотрела на Ералаша.
-Прикиньте пацаны- начал Турбо- Porsche, Bugatti и утюг. Москва, встречай! -мы все начали громко смеяться.
Мы покурили и пошли назад на свои места. Ехать нам было примерно 12 часов, поэтому я побежала к месту и крикнула пацанам:
-Я чур на верху буду!
-Как скажете, мадмуазель- улыбнувшись сказал мне Зима.
В Москве было очень красиво, я тут ещё не разу не была.
Первым делом мы пошли фотографироваться, а после я, Андрей и Марат пошли хулиганить.
-Дяденька, а вы студент? -подбегая к какому-то парню спросила у него я.
-Да, а что? -не останавливаясь сказал он.
-Дяденька, а у меня дедушка студент. Только болеет сейчас, не поможете? - не унималась я.
-Мне нечем- немного испуганно ответил он.
-Ну хотя бы кроссовками. Босой совсем дедушка то- умоляла я парня отдать нам обувь.
-Ты идиотка! Я говорю, отвалите гиены- ускорился он, а мы за ним.
-Стоять- неожиданно появились Турбо с Зимой-ты что моей сестрёнке хамишь? -начал приставать к бедному парню Валера.
-Я не хамил- обманул тот.
-Хамил молодой человек? -обратился Турбо к нам.
-Идиоткой её назвал-вступил в разговор Марат.
-И гиенами- добавил Андрей.
Турбо тяжело вздохнул и начал-а говорил не хамишь, я её маме обещал защищать, а ты матом на девчёнку- имел в виду меня парень.
-Вот если бы твоей сестрёнке так, ты что сделал бы? Так нельзя.
-Она у меня кроссовки хотела забрать- оправдывался незнакомец.
-Кроссовки- удивлённо посмотрел на меня Турбо, а затем добавил- ну так снимай!
- А пойду я в чем- испугался он.
-Придумаем- Турбо постучал ему по плечу.
В итоге тот парень отдал нам кроссовки и свою куртку.
И мы пошли гулять дальше. Покушали пирожки, пофотографирались на память и даже спели под аккордеон.
К сожалению наша поездка закончилась не совсем удачно, ведь Андрея забрала милиция. Парни переживали, что он может слить всю важную информацию про группировку, но я точно знала, что он не такой. И оказалась права. Андрея мы все вместе встречали радостными криками!

____________
Надеюсь, глава вышла довольно интересной)

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя