К мороженому в отличие от подруги я не притронулась, а просто сидела и смотрела фильм. Тревожность так и не прошла, наоборот с каждой минутой только усиливалась.
По окончанию фильма парень пошёл включить следующий, поставив кассету в магнитофон.
Включился фильм непристойного характера, из которого доносились противные стоны.
Руки затряслись от страха. На секунду я не могла пошевелиться, меня словно парализовало.
-Выключи- тихо сказала Айгуль и я увидела руку парня на плече девушки. Положение у нас было не очень хорошее.
-Выключи это! - крикнула я, сбрасывая руку с Айгуль.
-Смотри, может научиться чему-то- мерзко ухмыльнулся парень, вернув руку назад.
Я встала со стула, направилась к магнитофону и парень вскочил следом за мной. Рукой я со всей силы уронила магнитофон на нем образовались огромные трещины и вмятины и видео прекратилось.
-Ты что натворила, падла?! - толкнул меня парень больше меня в два раза- Ты знаешь вообще сколько он стоит! - Крича приближался ко мне тот, а я в страхе резко закрыла лицо руками. Он еще раз толкнул меня рукой.
-Ты чем платить то нам будешь?!
Не долго думая я решила нанести ответный удар и пнула парня прямо в пах.
-Сука..- прошипел тот согнувшись пополам от боли - Я тебе отомщу, обещаю. Ты сама лично мне за этот магнитофон заплатишь.
Парень встал в полный рост, а потом также резко хватая меня за волосы ударил прямо об стену.
Удар был сильный, упав на пол я схватилась за голову и увидела кровь на своей руке. От этой картины мне поплохело.
Парень, нарушая все пацанские понятия пнул меня ногой. Удар пришёлся по ребру и я пискнула от боли.
Переведя взгляд на Айгуль он направился к ней. Увидев это девчушка рванула куда глаза глядят, но убежать у неё не получилось.
Она жутко кричала и плакала, когда мужчина, которого таковым было сложно назвать насиловал её.
Пару раз я пыталась встать и помочь девушке, но или мне не хватало сил, или я теряла равновесие.
От безысходности я прикрыла глаза и начала рыдать, зажав себе рот, чтобы никто не услышал мою истерику.
А потом я и вовсе вырубилась.
Не знаю как долго я пролежала, но очнулась я только с перед приходом Жёлтого. Слышав тихие рыдания Айгуль в голову приходили ужасные мысли. Голова жутко раскалывалась.
-Что тут произошло черт возьми!? - заходя в помещение крикнул главный.
-Эй- сел передо мной на корточки Желтый, а я испуганно вжалась в стену- ну ка голову свою покажи.
Удивлённо посмотрев на парня я повернула голову в сторону.
-Аптечку сюда бегом! - нервно крикнул он кому то.
Подхватив меня за плечи Жёлтый довёл до дивана и наложил повязку на голову. Закончив он встал и пошёл к парню, который вырубил меня.
-Слышь, ты что наделал! - пиная прямо в живот крикнул Жёлтый.
-Да она сама согласилась пацаны! - говорил он про Айгуль и горькие слезы с новой силой потекли из глаз.
-А избить себя она тоже сама согласилась!? -спрашивал про меня Жёлтый.
Почувствовав мгновенную слабость во всём теле и звон в ушах, я успела только подумать «Нет, нет, нет. Только не сейчас!» и опять потеряла сознание.
Проснулась я от того, что меня схватив куда-то потащили, успев испугаться я увидела своего брата Вову и волнение немного спало, я видела в нём защиту, знала, что теперь меня никто не обидит.
Я села на стул и зажмурилась от боли, ударившей в висок.
-Слышь, для информации, Колик, который с ними так поступил- отшит.
-Всë идите- сказал Жёлтый, когда какой-то мужчина бросил ключи от машины на стол.
Вова посмотрел на меня и Айгуль и достал пистолет из кармана, направив его на главаря.
Тот в панике вскочил из-за стола поднимая руки
-Ты чë, ты чë, хорош! - проговорил он. Но Вову эти слова не остановили и он поочерёдно начал стрелять в парней группировки "Дом Быта".
Я зажмурилась и закрыла уши руками, чтобы не видеть и не слышать всë это. Я боялась открыть глаза и увидеть парней, которых ранил или может даже убил мой брат.
-Поехали домой сестрёнка, убирая мои руки с ушей проговорил Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanfictionДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3