В машине я ударила мужчину, который сидел рядом со мной и пыталась открыть дверь, за что мне схватили руки, больно сжимая запястья.
Выйдя из машины нас повели в какое-то помещение. Внутри было довольно темно и играла музыка.
Паника и страх заполнили моё сознание, в животе будто завязался узел. Хотелось расплакаться прямо тут, остановившись на месте.
Жестом нам приказали сесть на стулья и Айгуль послушавшись села. Я осталась стоять, ведь поддаваться им я не собиралась. Глупо ли это было? Очень!
Меня схватили за руку и повели к стулу. Вырвав руку я осталась стоять, но после один из мужчин больно нажал мне на плечо, заставляя садиться. Сдавшись, я села на стул и увидела двоих людей сидящих за столом с едой.
-Это что? - проговорил один из мужчин сидящих за столом.
-Да так, решили в комплекте с бабами забрать- сказал мужчина, а потом показал и на меня- А еще эта слишком буйная была, забрать пришлось. Ну, за ними то по-любому придут.
-Мне страшно- шёпотом проговорила Айгуль наклонившись к моему уху.
-Не переживай, нас спасут скоро.. Надеюсь- пыталась поддержать её я. Но сама я переживала и боялась так же сильно как и она.
-Вас как зовут? - облизав пальцы от остатков курицы спросил, как я поняла главарь.
-Айгуль- помолчав сказала девочка- я с универсамовскими.
-А тебя? - спросил еще раз главарь обращаясь ко мне.
Не услышав ответа он встал из-за своего стола и сел рядом с нами.
-Не хочешь говорить? Ладно. Вам здесь никто ничего плохого не сделает, мы просто восстановили справедливость. Этот видеомагнитофон принадлежит нашему другу. А вы впрягаетесь за людей, который сотворили недостойное.
Я сидела опустив голову, теребя подол своего праздничного платья в руке и по прежнему молчала.
-Одна там гуляет с одним, а другая у них в группировке и сестрёнка чья-то- влез в разговор парень, который ел мороженое.
-Тебя спрашивал кто-то? - заткнул своего товарища главарь.
-Ну ладно, посидите, подумайте- щёлкнув зубами сказал он и пересел за свой стол- вопрос решим, поедите домой.
-Чë стоишь? Чая налей гостьям- приказал главарь мужчине, который ел мороженое.
-I'm moment- проговорил тот и ушел.
От чая мы отказались, продолжая сидеть на одном и том же месте.
Главарь пару раз пытался с нами завести разговор, но Айгуль отвечала очень сухо, а я молчала вовсе.
Раздался звонок на телефон. Трубку взял один из товарищей главного, а через минуту к трубке позвали Желтого- главаря группировки, сказав, что это с универсама.
Услышав знакомое слово я встрепенулась. Мне хотелось подбежать и крикнуть в трубку, что мы тут! Но этим я могла ухудшить ситуацию, поэтому промолчала и просто глупо улыбалась.
По разговору я поняла, что Вова приедет сюда решать вопрос.
Через время парни ушли отсюда, оставив приглядывать за нами одного. Посидев немного он направился к нам.
-Слушайте, вы не думаете, я нормальный. У меня сестрёнка почти такая же- отпивая напиток из стакана сказал оставшийся парень. Сделав еще один глоток он резко встал и куда-то направился.
Вернулся он быстро поставив перед нами два блюдца с мороженым.
-Еште, у нас целый бидон в холодильнике. Будете? - улыбнулся он хвастаясь.
Айгуль покачала головой.
-Что мы сидим как эти, скучно же. Так посмотрели бы чего. У нас кстати тоже кассеты есть. Давайте так- я вам слово пацана даю, всë с вами нормально будет.
-Ты слово пацана дал- обращалась к нему Айгуль. А я прошептала ей на ухо, что это плохая идея. До ушей парня это не дошло, ну или он сделал вид, что не услышал.
-Конечно- он встал, чтобы забрать магнитофон, а я схватила его.
Парень удивился, но выхватывать у меня из рук его не стал.
-Да давай посмотрим что-нибудь, он же слово пацана дал- прошептала мне Айгуль и я подумав отдала магнитофон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
Fiksi PenggemarДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3