22

7.6K 311 17
                                    

Как мы договаривались я отправилась в кино.
Турбо стоял и как всегда покуривал свою сигарету и я радостно направилась к нему. Как оказалось, я была не единственная желающая пообщаться с Валерой.
Откуда-то с правой стороны на парня налетела незнакомая мне девушка и со всей силы прижалась к нему, как кошка, которой не хватало ласки.
Я замерла на месте и наблюдала за происходящим.
Увидев меня девушка победно ухмыльнулась и поцеловала Валеру в щеку.
Тут Валера заметил меня и понял как это выглядит со стороны.
Грусть смешалась с разочарованием. Я поспешно развернулась и побежала в сторону дома.
Забежав за угол какого-то дома я облокотилась спиной об угол стены, громко всхлипывая и заливая щёки горькими слезами.
Я бы постояла тут еще, но услышала быстро приближающиеся шаги.  Не на шутку испугавшись я побежала дальше. Ведь на улице уже темно, а я одна и не знаю кто может быть за поворотом.
-Ань, остановись! - услышала я Голос Турбо, но решила не останавливаться-Да остановись ты! Дай хоть объяснить!
Конечно же парень бегал быстрее меня, но моё преимущество было в том, что я была довольно далеко от него.
Забежав в квартиру я закрыла дверь и медленно скатилась по ней, садясь на пол прямо в прихожей. Дома как не странно никого не было, было очень тихо и темно.
-Аня, ну открой, а- парень начал тарабанить в дверь без остановки. Стук не прекращался на протяжении пяти минут, а я всë это время сидела и плакала.

______________
Извиняюсь за отсутствие. Сейчас сессия, нагрузка очень большая, времени не хватает.
Постараюсь сегодня выложить ещё главу 💗

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя