10

11.7K 453 27
                                    

Настало утро. Я открыла свои веки и зажмурилась от яркого света, который исходил от окна, освещая маленькую комнату. Приподнявшись, я почувствовала себя подавленной, но решила списать это на то, что я слишком много спала.
Взглянув на спящего брата, я поняла, что ещё рано чтобы куда-то спешить, так что я направилась в ванную комнату умываться.
Умывшись, я пошла на кухню и сделала себе ароматный чай.
-О, доброе утро. Как ты? -зашёл на кухню явно только что проснувшийся Марат.
-Не знаю, вроде лучше.
-Ну и славно. Мы сегодня с пацанами пару вещей обсудить хотим, ты с нами? -спросил он меня.
-Спрашиваешь ещё! -уже бодро сказала я.
-Тогда собирайся, через полчаса пойдем- напоследок сказал он и ушёл в ванную комнату.
Я допила свой чай и пошла собираться на улицу.
-Маратик, я возьму твою олимпийку? -крича брату спрашивала я.
-Бери если хочешь - крикнул в ответ мне парень из ванной комнаты. Я быстро натянула на себя штаны, олимпийку и решила заплести косички. Это дело заняло у меня буквально минут пять. К тому времени Марат уже был почти полностью готов и ждал меня.
Мы вышли из дома и направились на корт.
-Здарова пацаны! - подходя к месту назначения крикнул брат.
-Всем привет! - поприветствовала я пацанов и мы пожали всем руки.
Только я подумала о том, что нет Андрея, как тут он прибежал и мой брат направился к нему. Я лишь отдалённо слышала, что они ругались.
-О, Ань, а что тебя вчера не было? - решил поинтересоваться Турбо подойдя ко мне.
-Да, немного плохо чувствовала себя -сказала я и запрыгнула на невысокую стенку корта.
-Я щас? Ну всмысле, теперь нормально? -спросил он у меня.
-Вроде лучше- немного неуверенно проговорила я.
-Маратик! -крикнул парень, чей голос я узнаю в любой ситуации-это был мой брат Вова.
Все начали радоваться и побежали к нему. Я не была исключением, но решила встать за парней, а именно за Турбо.
Марат и Вова крепко обнялись.
-А я думал ты только на следующий- сел на корт Марат.
-А ты что, пришился всё таки смотрю.А что не пишешь нихрена?- пожимая руки всем спросил Вова.
-Да я думал вас там читают- оправдывался тот.
-Да кому ты нужен то, кроме меня!
Вова пожал руку Турбо, а тот отодвинулся, чтобы меня тоже видно было.
-А у нас пополнение! - сказал Зима.
-Анька! Ты что-ли? - очень удивился парень и начал меня обнимать. После покружил в воздухе и поставил на землю.
-Как же я соскучилась по тебе!- радостно сказала я.
Все пацаны очень удивились, ведь они не знали, что я двоюродная сестра Марата и Вовы.
-Ты знаешь её что-ли? -спросил у Вовы Турбо.
-Конечно знаю, это же сестрёнка наша! -радостно сказал тот. Взгляд всех парней направился на меня.
-Так, стоп, парни- заподозрил что-то тот- что значит пополнение?
Я стояла и боялась пошевелиться, ведь не знала, как на данную новость отреагирует Вова.
-Ну как, она с нами в группировке теперь. Универсамовская- смело ответил Турбо.
-Маратик, что за дела? - посмотрел он на парня
- Да я сам не в курсе был, правда! Она меня не спрашивала, сама пришла. Я пытался их отговорить- начал оправдываться Марат.
-Что скажешь? - обратился уже ко мне Вова.
-А что за наезды то? - начал Турбо- она сама пришла, испытание прошла, вот мы её и взяли.
-Кто взял? - хотел узнать вернувшийся брат.
-Я!- опять ответил Турбо.
-Ты значит, тогда ты за неё и будешь ответственный. Случится с ней что-то- отвечать ты будешь- подытожил Вова.
-Хорошо, без проблем- ответил старшему Турбо смотря на меня.
-Не думал, что скажу это, ну что делать. Поздравляю с вступлением- подошёл ко мне Вова и я решила обнять его.
-Что-то ты горячая слишком- потрогав мой лоб подтвердил Вова- заболела?
-Не знаю, нормально всё вроде- неуверенно сказала я.
-Так, ну ка пошли домой лучше, лечить тебя будем- сказал мой брат и собирался проводить меня до дома.
-Вова, давай я провожу ее- предложил свою помощь Турбо- ты же только приехал, с пацанами хоть побудешь. Да и раз я теперь за неё ответственный, сам её провожу.
-Аня, пойдёшь с ним тогда? - решил спросить у меня Вова.
-Ага- сказала я и Турбо взяв меня за руку повёл домой.

____________
Многие разочаровались в Турбо из-за 6 серии. А Вы что думаете?

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя