Мы приехали на нужную остановку и пошли на нашу "базу".
-Приведите мне этого, пацана, который знает что там с Ералашем стряслось- крикнул нам Кащей, как только мы зашли в здание и к нему сразу пошёл Кирилл.
Дальше разговор я слышала лишь отрывками, которые нельзя было собрать в общую картину. Но мне было очень любопытно узнать, зачем же им нужен Кирилл.
-Ну если не правы, признаем! - крикнул выходя из комнаты Кащей Разъездовским, а потом обратился к нам- Пацаны, разговор. Иди сюда- пригласил он Кирилла.
-Ну вот что-ж, если ты не уверен, зачем уважаемых людей в заблуждение вводишь?- спросил Кащей- Ты, на чистого человека наговорил. Пацаны собрались, злодеяние совершили против наших соседей. Парни приехали, мы все вместе решаем проблему, очень серьёзную. Как думаешь, из-за кого? - закуривая сигарету говорил он.
-Из-за меня получается- было видно, что Кирилл очень переживает- Я просто... Там ничего не было видно. Темно было, хрен поймёшь кто.
-Ты дядю Толю знаешь? - положил на плече Кириллу свою руку Кащей.
-Конечно.
-А ты знаешь, что он на автобусе баранку крутит? Приходил сегодня с утра, плакал. Думал хоть одного спас.
Мы слушали и ничего не понимали.
-А он ведь даже не знал, что это нашего пацана пинали- грустно сказал Кащей и сел на кресло- Ну что ты стоишь, трясешься, расслабься. Все же свои пацаны.
-Давай так, слышишь- предложил парень- сейчас рассказываешь все как было. Только правду, понял? Как пацан- пацанам.
Тот лишь кивнул и начал рассказ.
-Мы на остановке автобус ждали, автобус приехал, я думал Ералаш со мной в автобус, а там двери закрылись-стало понятно, что с самого начала Кирилл нам врал.
-Правильно, закрылись, ага- затягиваясь сигаретой задумчиво подтвердил Кащей.
-Я бы выскочил, а он не открывал уже. И поехал, а там Ералаша пинают- перед глазами появилась эта ужасная картина и я зажмурилась, чтобы она поскорее исчезла-я на следующей остановке выскочил, бегу туда, а там всë уже.
-А лица не видел? Так значит?
-Да там ничего не было видно. Я же из автобуса получается- в комнате воцарилось молчание. Каждый думал о своём. Я думала о том, что Кирилл меня очень разочаровал, потому что не сказал правду и устроил этот спектакль с порезом.
-Ну понятно, чë, понятно.- прервал тишину парень- Ты же понимаешь, что сейчас будет?
Тот лишь кивнул.
-Смотри как получается. Вот что бы ты сделал, на нашем месте с таким как ты? - спросил покуривая сигарету Кащей.
-П******й бы дал- сказал парень. А Кащей резко потушил сигарету и встал в кресла. Я даже вздрогнула от неожиданности.
-А нет неправильно! Ты это так себе представляешь? - усмехнулся он- Тоже самое если бы ты там где то за курево получил, да? Такая ситуация для тебя сложилась!?
-Я боли не боюсь, бейте пацаны. Так справедливо будет- зашугано сказал тот.
-Нашего универсамовского пацана, какие-то мрази убили, ты зассал, пацана своего бросил.- все ближе приближался Кащей- По твоему Ералаш будет лежать в могиле мёрзнуть, а ты справедливости хочешь? Да? - чуть ли не кричал он.
Мне стало не по себе от этих слов.
-Простите пацаны- грустно сказал Кирилл.
-Пацаны не извиняются- напомнил ему главный и удалился в другую комнату.
Мы вышли на улицу и остановились возле мусорки. Было довольно темно и тихо. На улице не было не души, не считая нас. Я понимала, что сейчас будет происходить.
-Он же сам заорал то.- оправдывался перед пацанами Кирилл- Пацаны, мы здесь. А я в автобусе уже дверь держу. Водитель, гад, не остановил просто.
Адидас, - обратился он к моему брату- ты же нормальный.
-Для тебя я Владимир Кириллович, чушпан- сквозь зубы процедил он.
Парни начали бить Кирилла, а я стояла и просто смотрела на это и слышала как он кричит.
-Всë, хорош!- крикнул Вова приказывая остановиться- Кирилл у нас поступил не по пацански. Поэтому мы его отшиваем, как чушпана. На районе передайте, что он больше не с нами.
Парни начали плеваться и без того бедного Кирилла, который сидел на полу возле мусорки.
-Аня, пойдём домой наверное- позвал меня к себе Вова и мы пошли в направлению к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
Fiksi PenggemarДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3