23

8.3K 316 48
                                    

В последний раз с Турбо я виделась два дня назад. Было безумно обидно, что он больше не приходил с того раза. На сборы я тоже не приходила.
На часах три часа дня. Я находилась дома одна, Адидас куда-то ушел, а Марат пока решил пожить у Андрея.
Сидя на кухне я попивала горячий чай и слушала радио.
Раздался продолжительный звонок в дверь и я направилась к ней, чтобы узнать кто это пришёл.
Я открыла дверь очень удивилась, а после испугалась за парня который стоял в подъезде. Турбо был весь побитый и из свежей раны все еще текла алая кровь.
-Турбо, что случилось? - обеспокоенно спросила я, совсем позабыв про обиду. Ведь хоть я и была обижена, здоровье парня было на первом месте.
-Ань, я тебя так люблю, ты не представляешь
- он грустно усмехнулся- только тебя одну люблю. Ты даже объясниться мне не дала, давай поговорим, пожалуйста.
Я вдруг поняла, что поступила глупо, наверное надо было выслушать парня, а потом делать какие-либо выводы.
-Проходи давай, лечить тебя будем- пока парень раздевался я быстро отправилась за аптечкой.
-Сейчас будет немного больно- произнесла я перед тем как касаться ваткой лица Валеры.
Парень же сидел смирно и даже не дрогнул когда я начала обрабатывать рану.
-Кто это тебя так? - спросила я занимаясь делом.
-Да, так, с пацанами из другой группировки стычка небольшая была.
-Так, ну почти всë- проговорила я последний раз обрабатывая рану.
Тут Валера берёт мои руки в свои и пристально смотрит мне в глаза.
-Спасибо большое- улыбнувшись сказал он-а теперь, давай я тебе все объясню.
Я села и приготовилась слушать.
-Я шёл по улице, а там девочку обижают. Ну я и заступился за неё как пацан. А что мне мимо пройти надо было, когда на моём районе беспредел твориться?!
-Да! Поэтому она от тебя не отлипала все время? Да и ты не против был- нервно проговорила я, а на глазах стали появляться слезы. Мало кто знает, но на самом деле я очень ранимая. При незнакомых людях я никогда не смогу выплеснуть все свои эмоции, это состояние могут видеть только близкие мне люди.
-Дослушай хоть. - необычно спокойно для такого вспыльчивого парня сказал он- Ну она сочла это за знак внимания, липнуть ко мне начала. Я вообще-то просил её отстать. А её сразу оттолкнул, и за тобой побежал. Слово пацана тебе даю, всë так и было.
Парень медленно притянул меня к себе и начал тепло обнимать.
-Ладно.. - обнимая парня в ответ проговорила я.
Услышав это на лице Валеры появилась искренняя улыбка.
-Может чаю? - предложила я Турбо, на что он кивнул головой и мы отправились на кухню.
-Слушай, а вот родители твои забрать тебя приедут, ты домой поедешь? И ты тут всë оставишь и уедешь? -задал парень вопрос, который волнует его всей душой.
Я замерла, не зная что ответить. Честно, не ожидала услышать такой вопрос. Я часто думала об этом перед сном, но к ответу так и не пришла.
-Не знаю. Но бросать группировку тут я точно не хочу. Не хочу бросать тебя- я опустила глаза в пол.
Турбо явно обрадовался тому, что я выделила его. Но виду не подал.
Дальше мы на протяжении часа общались на разные темы, позабыв про всë.
-Ты это.. Приходи завтра, мы видеосалон открывать будем- он улыбнулся стоя в одежде у двери.
-Хорошо, я прийду- улыбнулась я и обняла парня на прощание.

_________
Кстати, если хотите, Вы можете почитать еще одну мою работу. Она тоже про Турбо, но там только две главы. Прода будет на выходных скорее всего.
Название:"Обещал беречь/Слово пацана".

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя