9

11.5K 416 9
                                    

Я сидела одна дома, читая какую-то довольно интересную книгу, как открылась входная дверь. Это пришли мой братец и Андрей.
-Ну ка, сними шапку! - попросила я парня, ведь не увидела его уже настолько привычных светлых волос, которые всегда хоть немного были видны из-под его головного убора.
-И тебе привет- сказал мне Марат.
-Ой, да, привет Маратик!- как ни в чем не бывало сказала я.
Андрей к тому времени снял шапку и ждал моей реакции.
-Вау, тебе очень идёт, правда- сделала я комплимент другу.
-Прикид этот твой сраный- сразу после меня сказал Марат и ушёл в другую комнату. Вернулся он уже с чем-то в руках.
-Когда у тебя день рождения?- спросил Марат у Андрея.
-22 апреля
-Как у Ленина? - удивлённо спросила я, на что Андрей кивнул.
-О, через два месяца, на, с днём рождения! - вручая какую-то вещь сказал мой брат.
-Не, не надо- отнекивался Андрей, но в конечном итоге забрал подарок.
-Пальто это еще- добавил Марат доставая шапку, которую надел на Андрея.
-Ну ка покрутись- попросила я.
-Жених! -оценивающе сказал парень.
-Кстати, Аня, пойдёшь с нами в кино? - спросил у меня Андрей.
-Не знаю, что то не хочется, я лучше дома сегодня побуду- на удивление сказала я.
-Ну как знаешь, мы тогда пойдем- сказали парни перед тем как выйти из квартиры.
После ухода парней я не смогла больше читать и уснула прямо сидя в кресле, что совсем не было на меня похоже.
-Анечка, ты что в кресле то уснула? - трес меня Марат за плечо, пытаясь разбудить- ты не заболела хоть?
-Не знаю, вроде нормально себя чувствую.
Парень коснулся моего лба, а затем сказал:
-Странно, температуры и правда нет- он помолчал и добавил- ложись спать пораньше, завтра может тебе лучше станет.
-А ты что такой грустный?- подметила я смотря Марату в глаза
-Да, отец опять напился и жизни меня учить начал- грустно сказал тот- да ты не заморачивайся, я завтра тебе всё расскажу лучше.
Я легла на кровать и Маратик любезно меня укрыл одеялом.
-Спокойной ночи- сказал он и я моментально уснула.

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя