Сегодня день рождения моего дяди. Наконец-то приедут мои родители, которых я так давно не видела! Настроение было замечательное!
На часах уже пять вечера и мы с тётей накрываем праздничный стол.
Звонок в дверь отвлёк меня от дела и я бросив вилки на стол побежала открывать её.
-Мама, папа! - обнимая родственников радовалась я.
-Зайчонок, привет! - обнимая меня в ответ сказала мама.
Обычно спокойный и суровый папа, который и внешне, и характером был похож на своего старшего брата Кирилла улыбнулся и первый начал меня обнимать целуя в щеку.
Переодевшись в красивое платье, которое на мне можно увидеть крайне редко я собиралась отнести последний салат, но меня останавливает моя тетя.
-Горошек забыла! Какая я растяпа! - схватилась за голову та.
Немного подумав я вздохнула и проговорила:
-Я могу сходить в магазин, а вы пока садитесь за стол. Я быстренько- выходя из кухни проговорила я.
-Правда?! Анечка, спасибо тебе большое! Мы тогда начнём, а ты присоединишься- крикнула с кухни тётя Диляра.
Натянув куртку и шапку, ведь на улице уже довольно холодно я побежала в магазин.
Ближайший был тот, в котором у нас видеосалон.
На улице стоял Турбо держа в руках привычную сигарету. Парень наблюдал как Лампа вешает рассписание, которое рисовали мы с Айгуль. Не обратив на него не малейшего внимания я прошла в магазин, под пристальный взгляд парня.
С прошлой нашей перепалки мы не разговаривали.
Купив горошек я решила проведать свою новую подругу Айгуль.
-Приветик, как дела? -проговорила я зайдя в видеосалон перед этим увидев девочку сидящую на стуле.
-Привет! - радостно сказала она мне- Ты что вчера убежала? Я тебя искала потом.
-Да так- махнув рукой сказала я.
-Хочешь фильм посмотреть? Тебе бесплатно- Айгуль показала на стул рядом с собой. Я подумала немного и вспомнила, что меня ждут дома.
-Не, я пойду, мне бежать надо- показывая банку горошка в руке проговорила я- У дяди день рождения и меня с горошком ждут уже.
Я хотела пойти домой, но в помещение зашли какие-то незнакомые мне парни, загородив проход.
-Рубль с человека- подскочив со стула проговорила Айгуль.
-А вы магнитофон б/у взяли? - спрашивали у Турбо мужчины.
-Да, не, отобрали у мужика- тихо проговорил Валера, чтобы никто не услышал- Пацаны, давайте потише, не будем зрителям мешать, да?
Я все также стояла в сторонке, ждав когда парни отойдут и я смогу выйти из видеосалона. Подходить и простить отойти мне не очень хотелось, ведь парни выглядели довольно устрашающе.
-Мы всë равно столько денег при себе не носим- в голосе парня не было ни нотки грусти- Сходи, стрельни у пацанов. -Предложил один мужчина другому.
Ура!- пронеслось у меня в голове и я думала, что выйду следом за этим парнем, но не тут то было.
Парень резко ударил Валеру железной палкой прямо по голове и тот упал, сватаясь за голову от жуткой боли. В этот момент моё сердце пропустило один удар. Я безумно испугалась, не знаю за кого больше, за себя, понимая что может быть дальше или за Турбо, который лежит на полу в полуобморочном состоянии и которого пинают всей толпой.
Маленький, но такой смелый Лампа напрыгнул на парня с железной палкой, но конечно же тот был сильнее и уже через минуту юный универсамовец лежал на полу.
Айгуль громко закричала, испугавшись:
-Помогите! - и побежала хватать магнитофон.
Я же решила, что самая смелая направилась спасать парня, который мне нравился, прыгнув на одного из избивающих людей.
Внимание мужчины направилось на меня и он не церемонясь толкнул. Упав на пол я больно ударилась копчиком, но встала и побежала спасать Айгуль, которая одна защищала магнитофон.
Банку из под горошка я кинула в мужчину, точно попав в голову. Пока тот замешкался я ударила ногой другого мужчину, державшего Айгуль.
-Побежали! - крикнула я Айгуль и она резко направилась к двери.
Конечно же мужчинам такое не понравилось и они снова догнали нас схватив и меня, и Айгуль с магнитофоном.
Я сопротивлялась со всей силы, но мужчина был сильнее и в скором времени тот запихнул меня в машину.______________________
Можно поздравить автора с закрытой сессией и началом каникул!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanfictionДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3