-Что очнулся, Вов?- спросил Турбо у моего брата, когда тот что-то пробубнил-Там больнице замес был, мы тебя выписали.
-О, Вова, здарова! Ты как? - заходя в комнату поинтересовался Марат держа в руках две банки.
-Это что?
-Из семнадцатой квартиры вытащил- Марат поставил банки на стол.
-А ты где был?
-С тобой- занимаясь делом проговорил он.
-Нет, ты не понял. Набег когда был. Я тебя там что-то не видел.
-Меня отец в машину затащил, там в школе узнали что я шапку стащил. Он меня к тётке в Челны хотел отвезти. Еле свалил- он немного помолчал, а потом добавил- Ну честно, я руку бы отдал, чтобы с вами быть.
-Ты нахрен нам без руки-то нужен?- улыбнулся Вова. А мы начали смеяться.
-Пацаны, хреново что-то. Попить есть?
Валера налил воды из чайника и начал поить своего товарища, придерживая голову рукой. -Давно такого кипиша не было- проговорил Турбо, садясь назад на диван- Они что в больницу-то попёрлись? Какая-то гнида Ходишевским закинула, что наши их пацана в палате прям забили, до реанимации.
-Это я был - проговорил Андрей смотря в пол.
Я очень удивилась, когда услышала эту новость. А парни повернулись на него.
-Равиль Исаков, который Ералаша убил- он немного помолчал- Я нашёл его ну и..вас позвать времени не было.
-А ты что у нас теперь самое инициативный?!- начал отчитывать парня Турбо.
-Не, ну а что? Всё правильно сделал- поддержал своего друга Марат.
-Тебя кто спрашивал!? Смелый при брате? - Валера начал злиться и кричать. - Вы что-то в борзые стали молодёжь. Может вас на возраст поднять, раз вы сами решаете кого казнить!?
Я положила руку на парня, как бы намекая, чтобы он немного успокоился.
-Турбо- проговорил Адидас качая головой.
-Что Турбо то? - спокойнее проговорил парень-Может я что-то не понимаю? Меня улица по другому воспитывала.
Но надолго Валеру не хватило и он начал по новой злится.
-Тебя кто просил его гасить?
-Хорош- опять вмешался Вова, защищая Андрея.
-Ну что хорош Вов, ну что я не так говорю? Иди сам со старшими теперь объясняйся.
-Да я твой старший, я. Чë ты разорался то?
Парень резко встал и подошёл к Зиме за сигаретой, чтобы немного расслабиться.
-Завтра сборы, разговаривать будем- как итог сказал Адидас- А я сегодня здесь останусь.
-Давай, Вов - Турбо пожал руку и быстро направился к выходу.
Я тоже попрощалась с парнями и пошла догонять Валеру.
-Валер, подожди! -крикнула я ему и он остановился. Я к нему подошла и хотела было начать говорить, но он меня опередил.
-Слушай, а хочешь сегодня в кино сходить- неожиданно сменил тему парень- Я приглашаю.
Он улыбнулся своей очаровательной улыбкой, совсем позабыв о своей недавней злости.
-Ну если приглашаешь- кокетливо проговорила я и после улыбнулась.
-Хорошо, тогда встречаемся в шесть?
-Ага- не дождавшись ответа я пошла в сторону дома. Но позади услышала быстрые шаги.
-Куда ты так втопила то? - догнал меня парень- Пошли я тебя провожу.
Мы дошли до моего временного дома и попрощались с парнем до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanfictionДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3