-Ну, а говорила, что всё нормально- идя со мной за руку начал разговор парень.
-Да всё и правда нормально, температура это не так страшно и чувствую я себя неплохо.
-А ты почему не сказала, что сестра Марата и Адидаса? - снова поинтересовался тот.
-А вы не спрашивали- улыбнувшись Турбо хитро ответила я.
Через пару минут мы зашли в квартиру. Было очень тихо, значит тётя и дядя были на работе.
-Ну что, чем лечить тебя будем? Аптечка где тут у вас? - как ни в чем не бывало спросил тот, снимая куртку.
-Может я просто спать лягу?- решила спросить я, вдруг повезёт.
-Ага, чтобы завтра хуже стало! Ты нам здоровая нужна- сказал Валера.
-Так, ладно, я сам тогда всё найду,а ты иди ложись уже- стал проходить в квартиру он.
Я не стала спорить с парнем и пошла в свою временную комнату. Он вернулся с аптечкой уже через пару минут.
-А чем обычно температуру лечат вообще? - непонимающе спросил у меня тот, а я начала смеяться.
-А как же ты лечить меня собрался, если ты не знаешь чем?
-Носочки тёплые принесу, чай с лимоном сделаю, больше я не знаю ничего- скромно сказал он. На что я улыбнулась.
-Ну тогда действуй- сказала я Турбо.
Ещё через 10 минут он вернулся с горячим чаем с лимоном.
-Носки я не нашёл, может подскажешь где они?
-Я сама сейчас возьму- хотела я встать, но парень сказал лежать. Тогда я показала ему нужный ящик.
Он подал мне носки, которые я сразу же надела.
Так мы начали общаться на разные темы. Я рассказала почему мне пришлось переехать, как я жила в прошлом городе и как я приезжала сюда к братьям. Он же рассказал мне интересные истории связанные с группировкой и как он в неё попал.
Наши разговоры прервала входная дверь. Пришла моя тётя.
-Здравствуйте- вышел поздороваться с ней Валера.
-Здравствуй, а ты что тут делаешь? - поинтересовалась женщина.
-А я Аню домой провожал- сказал парень и решил добавить- меня Марат попросил.
-Может чаю тогда попьешь? - предложила тётя.
-Мне наверное пора, спасибо за предложение- проговорил Турбо.
-Рад был пообщаться- обратился он ко мне- выздоравливай! Я завтра ещё зайду.
Он оделся попрощался со мной и тётей и вышел из дома.
Я лежала и думала о родителях- "Интересно как они там, как скоро я снова вернусь домой, мне же придётся бросить группировку или навсегда остаться тут".
С этими мыслями я погрузилась в сон.
Сквозь сон я услышала как в комнату пришли братья. И вспомнила, что это кровать Вовы.
-Вов, давай я уйду куда-нибудь? -сонно пробормотала я.
-Куда ты собралась то? - удивлённо спросил он, а после усмехнулся.
-Это же твоя кровать, а я её отобрала от тебя, так нельзя- так же сонно сказала я.
-Спи давай уже, я на полу лягу, буду я ещё девушку с кровати выгонять- он подошёл ко мне и по-лучше укрыл меня одеялом.
На самом деле я даже не слышала что он мне ответил, так как после своих слов я моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanficДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3