31

6.3K 252 21
                                    

Мои родители уехали рано утром, даже не предупредив и не попрощавшись со мной.
Я проспала почти весь день, из-за отсутствия сил, проснувшись в шесть часов вечера от шорохов в комнате.
Оказывается эти звуки были от Турбо. Парень ходил и рассматривал комнату.
-Ты что тут делаешь? - испуганно проговорила я принимая сидячее положение.
-К тебе пришел- повернувшись усмехнулся он- нельзя?
-Можно..конечно.
-Как ты себя чувствуешь? - сел он на край кровати и посмотрел мне в глаза.
-Ну.. - я немного подумала что же сказать- жить буду.
-Ну и славно- он не знал, что мне сказать, а сказать ему хотелось многое. Хотелось сказать, что не даст её в обиду никому, что обязательно отомстит Колику, что безумно любит её- я тебе принёс кое-что кстати.
Турбо полез в карман и улыбнувшись протянул мне фенечку и три жвачки "Turbo".
Я усмехнулась когда увидела название жвачки.
-Вау! Спасибо большое- восторженно смотрела я на подарок, а затем на парня, который одним присутствием поднимает настроение- Фенечка просто прекрасная.
Парень показал свою очаровательную улыбку, гордясь самим собой.
Следующая мысль пришла в мою голову резко и я прежде чем подумать осуществила её, поцеловав Турбо в щеку.
Я отстранилась от парня, чувствуя как щеки горят от смущения и надела на запястье подарок. Покрутив рукой я любовалась подаренной фенечкой, а Турбо сидел и любовался мной.
Вечером парень отправился на дискотеку, а я осталась дома, ведь тётя запретила мне много двигаться, а тем более выходить из дома. Но меня это как всегда не остановило и уже через 20 минут я шла на дискотеку. Идти было страшно, вчерашние воспоминания не давали мне покоя. На улице было темно и безлюдно,  фонари изредка мигая освещали мне путь.
Вдалеке кто-то бежал в мою сторону, но силуэт был женский, так что я спокойно выдохнула, пока не узнала в этом человеке Айгуль.
–Что случилось? – останавливая девушку проговорила я.
–Не трогай меня– плача вырвалась она из моей хватки и побежала дальше. Я стояла в ступоре.
–И знать я вас всех больше не хочу! Не иди за мной! –крикнула она мне напоследок.

__________________
Конец истории уже близко, думаю осталось примерно две главы

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя