19

8.9K 333 12
                                    

Как и сказал Марат, после уроков мы отправились на срочные сборы. Подходя к корту, я увидела, что все уже в сборе, ведь пацанов было очень много.
-Марат,- обращался старший брат к младшему- ну ка сгоняй за кастетом.
Парню много раз повторять было не нужно и он пошёл домой за вещью брата.
-Пацаны, Кащей идёт!
Примерно пятеро парней пошли на разговоры. Я стояла и ждала, что же нам скажут.
-Хади Такташ, пацаны- крикнул нам Зима и все начали вопить.
После разговора к нам подошли все, кроме Кащея и Адидаса.
Потом подошёл Адидас и начал кричать строя на корте:
-Пацаны, Кащей сказал, что Ералаш послал Хадишевского! Что воевать не за кого.
Я не могла поверить в эту версию.
-Но это наш пацан! С нашего двора! - продолжил кричать он- поэтому здесь пусть каждый сам решает как быть. Я, если что и один пойду! А вы сами там смотрите. Кто со мной-тот со мной!
Я не хотела оставаться в стороне, но не тут то было.
-Парни, еще один разговор!- сказал Вова и к нему подошли Зима, Турбо, и два незнакомых мне парня-Аня, ты с нами.
Я немного напряглась и пошла к ним.
-Ты с нами? - спросил Вова.
-Да- решительно ответила я.
-Нет. - не менее решительно сказал мой брат- Я думал, что ты с нами пойдёшь, поэтому парней и позвал.
-Пацаны, я предлагаю проголосовать-предложил Адидас- Кто за то, чтобы Аня не ходила на стычки с нами, а занималась другими делами? - на моё удивление все парни подняли руки.
-Вот! Единогласно! Ты никуда с нами не идешь.
-А моё мнение не учитывается что-ли? Мне без разницы, я пойду с вами.
-Не вынуждай меня запирать тебя дома- непринуждённо проговорил Вова.
А я бы не удивилась, если он так сделает. Это было похоже на него. 
Я развернулась и пошла, но не к дому, а просто куда глаза глядят. Было довольно обидно, нет, я понимаю, что они хотят как лучше, но меня вообще воспринимать не нужно что-ли? Парень что-то крикнул мне в след, но я решила проигнорировать его.
Вечером этого же дня не было никаких новостей от пацанов и я начала волноваться. Я решила, что просто волнение ни чем не поможет, поэтому  утром следующего дня отправилась на нашу базу. Там был лишь Кащей, со своими людьми, который как всегда пил.
-О, Анька, подойди-ка сюда-потребовал парень.
Я замешкалась, но подошла.
-Чë ж ты брата то своего не остановила!?- с сигаретой в руках спросил он- За что мстить пошёл? Непонятно.
-А где он? - не ответив на вопрос спросила я.
-Да я чë знаю что ли? Тут его нет- он немного помолчал и добавил-Ладно, иди давай, тут взрослые люди отдыхают.
Я быстро развернулась и ушла, ведь сама не желала оставаться в такой компании.
Медленно шагая по улице я вспомнила про еще одно место.
Зайдя в него я увидела спящего Марата и обрадовалась, что наконец-то хоть кого-то нашла.
-Марат! Проснись! - будила я юношу и тресла его за плечо.
-Что случилось!? - обеспокоенно спросил тот.
-Это я у тебя спросить хочу? Куда ты вчера пропал? Где парни? Я их со вчерашнего дня не видела.
-Меня отец связал и к тёте увезти хотел, за то что я шапку украл. А пацанов я тоже не видел, пошли искать- обеспокоенно проговорил парень и стал натягивать на себя куртку.
Пока я осталась в стороне Марат пошёл спрашивать у милиционеров про то, что происходило вчера.
-Так, ну короче походу в больничку идти надо- как итог сказал парень.
Шли мы не долго, совсем скоро мы увидели здание городской больницы. Первым делом Марат дёрнул ручку главного входа.
-Закрыто! - крикнул он, подходя ко мне- О, смотри, там люди в халатах стоят, пошли к ним.
-Мужики, а что вход центральный закрыт? - спросил мой брат когда мы подошли к парням в халатах.
-Так посещение после часа-куря сигарету сказал один из них.
-Что вы тут, врачи? - забирая сигарету у парня в очках спросил Марат.
-Да не, интерны.
-Слушай, нам холодно что-то, одолжите халаты- нагло сказала я одному из интернов.
-Это ж наши, как мы? - растерялся юноша.
-Да мы вернём, что ты, согреемся и вернём- помогал мне Марат.
-Слушай, нам их выдают по одному, мы не можем вам отдать.
-Ну вы же не врачи еще? Нет. Я мы врачи- срывая халат с одного проговорил Марат.
Я в это время подошла к еще одному парню.
-Ну дак что? Одолжишь халат? Или мне брата позвать? - спросила я у интерна, показывая рукой на брата. По моему везению в это время Марат ударил бедного парня.
-Ладно, ладно, держи- судорожно снимал свой халат парень.
Мы надели халаты и пошли в больницу.
-Доктор- хотела попросить помощи старушка, но братец ей ответил, поднимаясь по ступенькам:
-Позже женщина.
Поднявшись на этаж я услышала звук разбивающегося стекла, а после крик Турбо:
-Давайте сюда!
Мы резко забежали в какое-то помещение и Валера закрыл дверь.

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя