Проснувшись рано утром я точно решила наконец-то отправиться в школу. Марат и Вова еще сладко спали, поэтому я тихо встала с кровати и пытаясь никого не разбудить пошла умываться.
Умывшись я посмотрела на время и решила разбудить Марата, чтобы он не проспал уроки.
-Маратик, подъём- шептала я треся парня за плечо- в школу собираться пора.
-Всë, встаю я, встаю-сонно пробормотал он, чему я поверила и пошла одеваться и делать причёску.
По возвращению в комнату я заметила, что парень так и сопит уткнувшись в подушку.
-Марат! Ты опоздаешь- чуть громче сказала я и парень резко вскочил с кровати, чем удивил меня.
Я приготовила нам с братом яичницу и после завтрака мы вышли в школу.
-Кстати, где ты сегодня ночью была? -обращался ко мне Марат-я вставал воды попить, а тебя нет.
-А Вова знает? - не ответив на вопрос спросила я.
-Пока нет- хитро сказал мне он.
-Воздухом подышать ходила- ответила я пиная какой-то снежный ком по дороге.
-Одна? Ночью? Ты же знаешь что это опасно!
-Я не одна была, с Турбо.- проговорила я, чувствуя как начинают краснеть мои щеки- Ты только Вове не говори, пожалуйста, он же на него ругаться будет.
-Понятно всë с вами- он улыбнулся, но больше ничего не сказал, за что я была очень благодарна.
Зайдя в класс я глазами пробежалась по всем уже присутствующим одноклассникам и села за свою парту. Буквально неделю назад я сидела вместе с Мишей, а теперь он мёртв.
От этой мысли стало очень тяжело.
Начался урок русского языка, и через пару минут в кабинет зашёл опоздавший Андрей.
Следом за ним зашёл наш директор и завуч, которая вела английский язык. Нам рассказали про кражу шапки. Конечно же я знала кто это сделал, но у меня даже мысли не было сдавать Марата.
Отсидев этот длинный урок, мы с Андреем направились в столовую.
Там я заприметила брата и села к нему за стол, а следом и Андрей.
-О, хорошо что сами пришли. -начал Марат- У нас строгий сбор объявили. Походу скоро война будет.
-Ты зачем маме ворованную шапку принес- будто не слышав спросил Андрей.
-А что такого? - не понял он.
-Нельзя так, вот что такого-тихо сказал друг чтобы его не услышали.
-А что не на лезла что-ли?
-Это мама моя
-Да что ты заладил, мама, мама. Я вообще-то за тебя твою работу сделал- повышая голос сказал Марат.
-Марат,- обратила на парня внимание завуч- а что ты стоял на углу когда у меня шапку украли? - будто догадываясь спросила она.
-Не знаю. На каком углу? - притворялся он.
-Ты еще мне сказал:"How do you do? "Ну-ка подойди сюда? - кричала она.
Марат встал из-за стола и сказал:
-А у меня биология сейчас начинается. Я к вам после уроков зайду. Хорошо? Вы где будете?
-А ну-ка стоять! - еще раз крикнула та, но Марат уже убежал._____________
Извиняюсь за отсутствие, сессия на носу, пишу конспекты и реферат))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanfictionДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3