Меня на руках до нашей "базы" нёс Вова. Голова жутко раскалывалась от боли и от воспоминаний о сегодняшнем дне. Кровь от удара прилипла к коже и волосам оставляя неприятные ощущения. На голове у меня находилась марлевая повязка, которая сдавливала мою голову.
Рядом с нами шла бедная Айгуль, которая сама еле перебирала ногами.
Парень ногой пнул дверь и зашёл в комнату заполненную парнями из группировки. Они все отложили свои дела смотря на меня, Вову и Айгуль.
После Вова аккуратно посадил меня на диван.
Глаза предательски защипало. Слезы начали скатываться по моим щекам, падая на пол, а я даже не думала вытирать их.
Увидев меня Турбо бросил все свои дела и подбежал ко мне.
-Блять, малая- сматерился парень- ты как? Кто это с тобой сделал!?
Я лишь посмотрела на него глазами полными слез.
Он сел около меня и аккуратно прижался ко мне обнимая.
-Я так волновался, правда- начал он- никогда в жизни так не за кого не переживал. Всë, больше я тебя одну не оставлю, отвечаю тебе.
Мои слёзы не спешили унять, за что я была безумно благодарна. Мне нужно было проплакаться. Я чувствовала, как меня осторожно и так чутко гладит за плечи Турбо.
Не знаю сколько это продолжалось, но в какой-то момент слезы исчезли и я сидела смотря в одну точку, всë также прижимаясь к парню.
Ко мне подошёл Вова и так же аккуратно, как пушинку взял на руки и понёс на выход.
До дома мы ехали на машине, которую Марат украл у своего отца.
Домой я шла самостоятельно, без чьей-либо помощи.
Зайдя в помещение нас встречали все. Мама и папа, которое остались на ночь в гостях, дядя и тётя. Все они очень испугались. Конечно, ведь не всегда один сын и племянник приходит с порезанным ухом, второй весь в крови и побитый, а племянница и любимая дочь с кровавой повязкой на голове и опухшим лицом от слез.
-Кто это с вами сделал? - плакала моя мама, пока Марат ее успокаивал. В это же время Вова пытался отговорить дядю звонить в милицию.
-Аня! Что с тобой стало, скажи мне пожалуйста! - у мамы была настоящая истерика- Ты хочешь закончить как Ваня!?
Услышав это имя я замерла, а после меня начало трясти. Я так старалась поскорее забыть этот момент своей жизни и моя мама знает об этом.
-Замолчи! Зачем ты это сказала! - я не могла контролировать себя и почти кричала на родную мать- Зачем, мам!
Единственным на тот момент решением я видела уйти из этого помещения. Вся в слезах выбежав на улицу я начала расстегивать верхние пуговицы моей кофты. Мне не хватало воздуха.
Ваня- мой лучший друг детства. Год назад его убили прямо на моих глазах, потому что он отказался отдавать деньги.
После этого я боялась выходить на улицу в магазин, школу и просто на прогулку. Почти весь год я просидела дома. Мне было безумно тяжело без него. Мы буквально росли вместе, ведь познакомились мы в первом классе.
Поэтому приехав в Казань я первым делом решила во что-бы то не стало вступить в группировку. Я надеялась, что это обезопасит меня. Но кажется я ошибалась, очень сильно ошибалась.
-Ань, ты как? - осторожно коснулся моего плеча Вова.
-Зачем она вспомнила про него- плача шептала я. Вова знал про то, что мой друг умер. Но даже не догадывался как это произошло.
-Есть сигарета? - спросила я у брата и он полез в карман своей куртки доставая уже полупустую пачку. Без лишних слов он дал одну мне и поджёг её спичкой.
Докурив сигарету я бросила её на пол и на всякий случай наступила на неё, чтобы она полностью потухла. Домой идти не хотелось, но я уже еле стояла на ногах, поэтому побрела в квартиру, а следом за мной шёл Вова, который больше не выронил не слова на улице.
Я сидела на кухне, за столом, втыкая взглядом в пустоту. Рядом стояла кружка горячего чая, но меня она уже не интересовала. Как казалось и всё в этом мире. Безразличие в глазах, безразличие в действиях.
В моей голове крутились тысяча мыслей, которые не давали мне покоя.
Правильный ли выбор я сделала? Даст ли мне группировка хорошую жизнь? Или я закончу её как Ералаш? Значат ли что-то слова того парня? Решительно ли он настроен и что вообще значит: "Обязательно отомщу"?
Захотелось умыться, чтобы смыть всю грязь этого дня. На ватных ногах я встала и ушла в ванную комнату. Стоило увидеть себя в зеркале, как истерика накрыла новой волной. Надеясь что это поможет я судорожно умывала лицо холодной водой. Я оттирала остатки крови с рук, оставляя на них красные следы. В какой-то момент меня резко развернули и притянули в свои объятия.
-Посмотри на меня, Ань- взглянув мне в глаза проговорил Вова. - Пойдём спать. Завтра станет легче. Всë будет хорошо, я рядом.
Конечно же он чувствовал свою вину в случившемся, поэтому старался помочь хотя бы так.
Эта братская поддержка очень помогла мне и я всхлипнула, пытаясь выровнять дыхание.
-Надеюсь, ты прав.. - тихо, почти шёпотом проговорила я.
-Конечно- поддерживая меня парень давал меня до спальни, положил на кровать и укрыв одеялом на последок поцеловал меня в лоб.__________________
Дорогие читатели, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю Вам прожить 2024 год ярко и насыщенно. Пусть все ваши мечты сбудутся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестренка
FanfictionДевушка приезжает в город к своим братьям, где знакомится с группировкой "Универсам". Турбо <3