Тело переполняло энергией и воодушевлением.
Сообщение от отца, что решил похвалить за расставание с Ваней, никак не подействовало на меня. Хоть и напоминание о гинекологе, женихе и приличном виде, немного расстроили, подтолкнув ко сну. Хотелось, чтобы новый день наступил как можно скорее. Пара попыток уснуть закончились провалом, поэтому я решила потратить время с пользой, начав собирать вещи сразу.
Только оказалось тяжело решить с чего начать. Да и что брать, а что оставить дома тоже. Ноутбук однозначно возьму, хотя... мне же его покупал отец. Черт, да по сути все либо купил он, либо взято на его деньги. И что мне теперь совершенно ничего не брать что ли?
Может ли он опуститься так низко и подать на меня в суд из-за таких мелочей? Мол, я украла его вещи. И да, и нет. Это будет шумиха, в любом случае кто-то прознает и начнет разносить информацию. Значит я могу спокойно брать все необходимое? Или нет?
Сжав волосы, тихо выругалась, смотря на рабочий стол. Это единственное место, обставленное хоть как-то более приятно глазу. Пробковая доска, на которой помимо заметок висели карточки айдолов (Феликс из Stray Kids; Шуга из BTS; Чжан Исин; Джексон и DPR IAN; Ёджин из TXT; Сонхва из Ateez и другие), полученные в одном из кафе с корейским уклоном, и несколько фотографий с Лизой оттуда же. Она всегда отдавала мне карточки, ибо не увлекалась K-POP. Ей конечно нравились дорамы, но не более.
Горячо любимые книги лежали на верхней полке, рядом с декоративным цветком (настоящие у меня попросту не выживали), ниже куча учебного материала и конспектов. Ручки, карандаши, текстовыделители, блокноты с моими набросками и портретами айдолов.
Отпустив волосы, выдохнула подойдя к столу, мысленно собираясь с силами. На столе я оставила только то, что планировала забрать. Фотографии, карточки, блокноты с рисунками и все что могло пригодиться для этого дела. Книги я положила на край, не зная поместятся ли они в чемодане или нет. Хотелось взять как можно больше важных мне вещей, которые будут поддерживать в самый тяжелый момент. Радовало одно, книг в моей суперскромной библиотеке всего несколько штук, остальное я читала в электронном виде.
Закончив разбирать вещи на столе, подошла к шкафу, ощущая тяжесть внизу живота. Безусловно вещей у меня не так много, но почти каждая ценна и родна по-своему. Конечно кроме подаренных отцом и предназначенных для посещения элитных мероприятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...