Глава 5

282 58 8
                                    


Стоя в тамбуре, покачиваясь в ожидании остановки, я старательно пыталась подавить волнение. Сердце так и норовило выпрыгнуть из груди, и побежать навстречу бабушке. Мы не виделись почти тринадцать лет, если не больше. Пейзаж за окном сменился с огромного лесного массива на городские окраины Алыповки.

Даже несмотря на большие изменения, я видела знакомые сердцу места и не могла сдержать радости, улыбаясь словно сбежавшая из психбольницы. Мама всегда выбирала подобный путь к родным. На метро и электричке. Да порой было долго, утомительно и нервно, но все это было с такой душой, что сейчас я не могла не чувствовать ее теплую ладонь на своем плече. Казалось она стояла рядом, поддерживая мое решение с нежной улыбкой на лице.

Электричка медленно начала сбавлять ход, отчего меня потянуло в сторону, и я чуть не упала вместе с вещами. Схватившись за поручень, услышала, как позади открылась дверь из вагона и обернувшись заметила того самого мужчину.

— Вы могли и не торопиться выходить в тамбур, — начал он, вставь рядом со мной. — Алыповка конечная остановка, и мало кто спешит покидать вагон.

— Я знаю, просто, — отчего-то я замешкалась, не зная, как объяснить свое желание ощутить давно забытые чувства.

Что-то за эту часовую поездку изменилось во мне, в моих мыслях и ощущениях. Страх притупился, сменившись ярым желанием поиска самой себя. Странно за такое короткое время осознать некоторые вещи, которые и до этого были на поверхности. Просто раньше на них не хватало моральных сил.

Страх перед отцом силен, и он не отпускал меня до сих пор. Я не могу быть уверена в том, что письмо подействует, да и Эльвира не всесильна перед супругом. Как никто другой знаю на что способен этот человек, и эта неизвестность пугала больше всего. Поэтому я только сейчас решилась на побег, не раньше, хоть и было множество шансов для этого. Во мне тогда все еще теплилась надежда на иной исход, да и чего там, до сих пор надеюсь на... другое.

— Надеюсь вы не передумали, и позволите мне вам и в этот раз помочь, — улыбнувшись, предложил мужчина, стоило электричке остановится и медленно открыть двери.

— Не знаю, чтобы без вас делала, — отпустив ручку чемодана, произнесла я, радуясь, что мне попался такой хороший попутчик.

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя