Глава 9

192 33 21
                                    


Время стремительно бежало вперед, ускользая сквозь пальцы словно вода. Наступление второго месяца лета я могла бы и не заметить, если бы не поздравление от коллег накануне. Моя стажировка подошла к концу, а работа с каждым днем радовала все больше и больше.

Одеваясь на встречу с девочками в торговом центре, я мысленно пыталась посчитать сколько денег должно остаться на моей карте. На днях пришла первая, очень скромная, зарплата. Марк уговорил меня потратить хоть что-то на себя, и не беспокоиться о деньгах. Как я могла о них не беспокоиться? Особенно когда не знаю их истинную ценность, и не представляю какие трудности могу встретить впереди.

Безусловно раньше я не купалась в роскоши, старалась тратить деньги с умом, но есть одно огромное и жирное «но». Кроме учебы я ничего и не делала, чтобы получать деньги от отца или мачехи, многое так вообще за меня оплачивалось. Если мне что-то нужно было, я всегда писала Эльвире, и она либо присылала деньги, либо покупала необходимое сразу. Я никогда не думала о мелочах, и до сих пор ощущаю себя ребенком в теле девятнадцатилетней девушки из-за этого.

Собрав волосы в высокий хвост, я отрицательно покачала головой, отгоняя неприятные и съедающие изнутри мысли. Все эти трудности временные. Просто нужно набраться терпения и продолжать двигаться вперед, изучая реальный мир.

Приблизившись к зеркалу, внимательно осмотрела корни волос. Медленно, но верно, естественный оттенок отрастал, и это не могло не радовать. Не хочу больше травить себя постоянными посещениями салона и окрашиванием, лишь бы родитель не гневался.

Невольно бросив взгляд на мобильный, сглотнула, стараясь прогнать внезапно всплывший страх. Отец уже звонил реже. При этом со мной несколько раз созванивалась Эльвира. До этого она лишь писала, спрашивая не нужны ли мне деньги, как мои дела и как здоровье бабушки. Она беспокоилась, и поговорив с ней по телефону, я убедилась в этом. Мачеха рассказала, что отец в бешенстве, разбил всю посуду в доме и разнес свой кабинет. При этом он, вроде как, не намеревался применять жестких мер. Это и напрягало. Я все еще ожидала неизвестных людей у дома, или же книжного. Неужели он просто так меня отпустил?

Снова покачав головой, взяла телефон и сделав селфи, отправила его Лизе. Общение с подругой стало реже, что не удивительно. У меня работа и заботы, а она все каникулы пробудет дома, с родителями и сестрой. В сеть Лиза выходила ближе к вечеру, и то ненадолго. Усталость брала свое, и она засыпала, после присылая кучу извинений. Я не обижалась, прекрасно все понимая.

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя